Уже известны ударные перфораторы, приводимые в действие встроенным в них двигателем внутреннего сгорания, подпружиненная подвижная часть которого бьет по головке бура. Предлагаемый, согласно изобретению, перфоратор отличается от известных тем, что ударной частью его является подвижный цилиндр двигателя. Последний сжимает при рабочем ходе обратную пружину, возвращающую при разжатии цилиндр в исходное пoJЮжeниe. На фиг. 1 и 2 схематически изображены два варианта предлагаемого ударного перфоратора в продольном разрезе, на фиг. 3 изображен ключ для сжатия пружины. В корпусе / под ручкой 2 расположен цилиндр 3 двигателя внутреннего сгорания. При движении цилиндра 3 вверх (к ручке) под действием пружины 6, предварительно сжатой с помощью гайки 5 и нарезки 4, в камере 7 возникает сжатие воздуха, а в камере 8 разрежение. под воздействием дна 10 цилиндра J производит впрыск топлива в полость //; топливо загорается благодаря предварительному нагреву камеры 7. В это же время в камеру 8 устремляется воздух через окна 72. Под действием расширяющихся газов цилиндр 3 движется вниз, сжимает пружину 6 и ударяет по головке бура 73. В камере 8 в это время происходит сжатие воздуха. По достижении цилиндром 3 нижнего крайнего положения открываются выхлопные окна 74 и происходит продувка камеры 7 воздухом, поступающим из камеры 8 через клапан 75. ное положение разжимающейся пружиной 6. по трубе 76 и каналу 77. ант предлагаемого перфоратора. Пружина 6 перфоратора сжимается с помощью ключа 78 с вырезами для выступов, расположенных на дне 70 цилиндра 3. Рабочую смесь подводят В конце хода сжатия плунжер 9 Цилиндр 3 возвращается в исходК плунжеру 9 топливо подводится На фиг. 2 изображен другой вариснизу через шланг 19 и каналы 20, откуда она поступает в камеру 8 при открытом клапане 21 и далее в камеру 7 при открытом клапане 15. Регулируя при помощи гайки 22 натяжение пружины 6, устанавливают необходимую степень сжатия смеси в камере 6. Колпак 23 может перемещаться вдоль корпуса и служит для отражения выхлопных газов, выходящих через окна 14.
Для амортизации ударов цилиндра при холостой работе перфоратор снабжают пружиной 24.
С целью предотвращения детонации в полость 11 помещают капсюль.
Предмет изобр етения
Ударный перфоратор, приводимый в действие встроенным в него двигателем внутреннего сгорания, подпружиненная подвижная часть которого бьет по головке бура, о т л и ч а ющ и и с я тем, что ударной подвижной частью перфоратора является подвижный цилиндр двигателя, сжимающий при рабочем ходе обратную пружину, которая, разжимаясь, возвргщает цилиндр в исходное положение.
Фиг. 1
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУРИЛЬНЫЙ МОЛОТОК | 1972 |
|
SU435351A1 |
Ударное устройство | 1985 |
|
SU1276756A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с дополнительным поршнем | 2023 |
|
RU2818438C1 |
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР | 1925 |
|
SU23949A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2116188C1 |
Моторизованный молоток автономного действия | 1990 |
|
SU1703812A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
Моторизованный молоток автономного действия | 1988 |
|
SU1624146A1 |
РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2196905C2 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2298106C2 |
Фиг. 3
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-06-25—Подача