лачка, закрегшенного на раме с возможностью. взаимодействия с роликом штока. Средства для нагрева целесообразно разместить в каждой из отдельных зон трубчатых направляющих
На фиг. 1 изображено пред;1агаемое устройство, встроенное в автоматическую линию для нанесения декоративного покрытия на емкости; iia фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 35 представлены фрагменты средства загрузки емкостей в трубчатые направляющие барабана; на фиг. 6 - устройство, вид сбоку; на фиг. 7разрез А-А фиг. 6; на фиг. 8 - разрез Б-Б фиг. 7; на фиг. 9 - опорная поверх1гость трубчатой направляющей, вид сверху; на фиг. 10 устройство со средством для нагрева, вид сбоку; -на фиг. II - расположение горелки относительно направляющей; на фиг. 12 - трубчата направляющая в барабане, разделенная на отдельные зоны, в которых размещены транспортируемые и обрабатываемые изделия; на фиг. 13 - стопор, общий вид; на фиг. 14 то же, вид сбоку; на фиг. 15 - вариант вы.полнения стопора в виде воздушного ножа; на фиг. 16 и 17 - средство для выгрузки изделий из устройства; на фиг. 18 - вариаот исполнения средства для выгрузки изделий. . Устройство для межоперацио1шого транспортирования штучных грузов содержит корпус, выполненный в виде установленного на раме 1 поворотного вокруг своей оси приводного . барабана 2 с размещенными по его периферии трубчатыми направляющими 3. Внутренняя полость барабана 2 сообщена посредством полого вала 4 с источником 5 сжатой текучей среды (например, воздуха). Каждая трубчатая направляющая 3 сообщена посредством множества отверстий 6 с полостью барабана 2. Барабан 2 может быть заключен в кожух 7 для отвода отработанного сжатого воздуха (см. фиг. 6). По торцам барабана 2 установлены средства загрузки 8 и выгрузки 9 изделий 10. Устройство может быть снабжено калорифе ром 11 для подогрева воздуха (см. фиг. 1) или же горелками 12 (см. фиг. 10), расположенными вдоль трубчатых направляющих 3. Каждая направляющая 3 может быть разделена поперечными перегородками 13 на несколько отдельных зон, снабженных индивидуальными средствами подвода воздуха (см. фиг. 11), а в каждой из этих зон может быть установлен стопор для временного останова изделий 10, выполненный из смонтированного на барабане 2 подпружиненного штока 14, снабженного роликом 15, и кулачка 16, закрепленного на раме с возможностью взаимодействия с роликом 15 (см. фиг. 14). Средства для нагрева могут быть размещены в каждой из отдельных зон направляющих 3.
Сжатый воздух от источника 5 через полый вал 4, полость барабана и отверстия 6 попадает в трубчатые направляющие 3. Изделия 10, например стаканообразные емкости, подаются средством загрузки 8 в трубчатые направляющие 3 синхронизировано с вращением барабана 2. Изделия 10, попадая в направляющие 3,
перемещаются вдоль них .посредством воздуха, исходящего под давлением из отверстий 6. При этом между изделиями и стенками направляющих 3 создается воздушная прослойка, препятствующая соприкосновению последни С; В барабане 2 вместе с транспортированием изделий 10 к следующему станку происходит сушка изделий воздухом, который может быть подогрет калорифером 11. Может осуществляться также подогрев изделий 10 в направляющих 3 газовыми горелками. Для осуществления различной степени нагрева изделий 10 по длине направляющих 3 последние разделены на отдельные зоны и снабжены стопорами, последовательно удерживающими на необходимое время изделия 10 в этих зонах. В конце участка транспортирования средство выгрузки 9 обеспечивает прием изделий 10 из барабана 2.
Благодаря выполнению направляющих большой протяженности устройство может перемещать одновременно большое количество изделий, а обеспечение конструкцией устройства совмещения операции транспортирования изделий между стенками и операции сушки повьш1ает производительность всей автоматической линии.
Формула изобретения
1. Устройство для межоперационного транспортирования штучных грузов, например емкостей, содержащее раму, на которой установлен поворотный вокруг своей оси корпус с приводом для его вращения, смонтированные на корпусе опоры Для штучных грузов, имеющие отверстия для подачи через них сжатой текучей среды и средства загрузки и выгрузки штучных грузов, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем совмещения операции транспортирования и сушки изделий, а также увеличения количества одновременно транспортируемых и обрабатываемых изделий, корпус выполнен в ввде барабана, имеющего подвод сжатой текучей среды в его полость, а опоры выполнены в виде трубчатых направляющих, размещенных с одинаковым интервалом между собой по периферии барабана параллельно его оси вращения, причем в каждой направляющей выполнены отверстия, размещенные вдоль нее и сообщенные с 5-6 внутренней полостью барабана для образования между стенками изделий и упомянутых направляющих воздушной прослойки из сжатой текучей среды. 2.Устройство поп. 1,отлич;ающее с я тем, что оно снабжено средством для нагрева мзделий, выполненным в виде калорифера. 3.Устройство по п. Т, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что средство для нагрева выполнено в виде газовых горелок, расположенных вдоль трубчатых направляющих. 4. Устройство по п. 1, отличающе е с я тем, что каждая из направляющих разделена поперечными перегородками на несколь ко отдельных зон, снабженных индивидуальными средствами подвода сжатой текучей среды. 5.Устройство по п. 4, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что в каждой из зон трубчатых направляющих установлены стопоры для временного останова изделий в процессе itx перемещения через зоны. 6.Устройство по п. 5, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что каждый стопор выполнен из монтированного на барабане подпружиненного щтока, снабженного роликом, и кулачка, закрепленного на раме с возможностью взаимодействия с роликом щтока. 7.Устройство по п. 2-4, отличающееся тем, что средства для нагрева размещены в каждой из отдельных зон трубчатых направляющих. Исгочникн информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2860761, кл. 198-26, опублик.1958.
Ю
C2S
A-A
Ui.S
Фиг. 6
jI о о о о гJo о о о о о |
fff
Фг/г. ff JZ (Риг. И I / V r ,0 fPuzJJ Lte.J
./.
fpuz. 15
ID
(Put. 18
Авторы
Даты
1979-09-05—Публикация
1977-11-22—Подача