прогиба закрылка становится равной (wo + HWI). HanpHMefp, при wi-0,0051.1з и w - W1 1,0 вес закрылков может быть уменьшен на 23%. Учитывая то, что относительный вес закрылков в крыле для одного из изделий составляет 5,4% и уменьшение массовых нагрузок в хвостовой части профиля крыла позволяет также снизить потребную жесткость на кручение кессона крыла, вес крыла в целом уменьшается на 1,5%.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство выдвижения секционного закрылка | 1985 |
|
SU1285708A1 |
ОБТЕКАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ВЫПУСКА И УБОРКИ ВЫДВИЖНЫХ ЗАКРЫЛКОВ | 1995 |
|
RU2085441C1 |
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ | 2008 |
|
RU2381143C1 |
СИСТЕМА НАВЕСКИ ЗАКРЫЛКОВ КРЫЛА САМОЛЕТА | 2023 |
|
RU2819458C1 |
УПРАВЛЕНИЕ УСТРАНЕНИЕМ ОТКЛОНЕНИЯ ЗАКРЫЛКА КРЫЛА | 2017 |
|
RU2683698C2 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УВЕЛИЧИВАЮЩЕГО ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ КРЫЛА ЗАКРЫЛКА | 2007 |
|
RU2446987C2 |
УСТРОЙСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ САМОЛЕТА КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2013 |
|
RU2561886C2 |
ГИДРОСАМОЛЕТ | 2001 |
|
RU2223200C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЛАБЛЕНИЯ ВИХРЕВОГО СЛЕДА МЕХАНИЗИРОВАННОГО КРЫЛА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2174483C2 |
НЕСУЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ САМОЛЕТА КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 1997 |
|
RU2121940C1 |
JL
Фиг.
Фиг. 7
Шульженко М.Н, Конструкция самолетов, М., 1961, с | |||
Топливник с глухим подом | 1918 |
|
SU141A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Каждый закрылок, выполненный в виде многоопорной панели, имеет в направлении размаха прямолинейную форму.Недостатком известных крыльев является то, что под действием аэродинамических сил каждый выдвинутый закрылок изгибается относительно своих опор и де- • формирует профиль крыла, снижая его аэродинамическое качество, и тем больше, чем меньше жесткость конструкции закрылков | |||
Поэтому жесткость закрылков необходимо увеличивать, но это связано с увеличением их веса | |||
Учитывая рост массовых нагрузок в хвостовой части крыла, такое решение в целом вызывает повышение веса крыла,Целью изобретения является уменьшение веса крыла при сохранении его высоких аэродинамических качеств | |||
Цель достигается тем, что в известном крыле, содержащем основную несущую поверхность в хвостовой части которой расположены выдвижные закрылки, закрылки в направлении размаха имеют кривизну с выпуклостью,обращенной вниз.Изобретение поясняется чертежом, где на фиг | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Это позволяет компенсировать при деформации закрылка измзнение расстояния между его опорами, Максимальная величина начальной кривизны закрылка 3 относительно линии, проходящей через оси его опор, составляет wo | |||
В выпущенном положении закрылки под действием аэродинамической нагрузки изгибаются, поворачиваясь в осях опор | |||
Кривизна закрылка /для данного примера изменяется на обратную, а величина максимальногосл^aessaf^tMESe^XIСл5«с^ |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1977-01-26—Подача