Повозка с гусеничным движителем Советский патент 1947 года по МПК B62D55/22 

Описание патента на изобретение SU69398A1

. Известные повозки с гусеничным движителем, звенья которого снабжены упорами, ограничивающими поворот смежных звеньев друг относительно друга в одном направлении, недостаточно совершенны, требуют установки дополнительных рессор, что усложняет конструкцию.

Отличительной особенностью предлагаемой повозки с гусеничным движителем является то, что звенья движителя выполнены упругими, с целью использования гусеницы в качестве рессоры.

Каждое звено предлагаемого движителя составлено из нескольких пластин, несущих в средней своей части упоры, взаимодействующие с концами пластин смежных звеньев, а шарниры расположены между упоралш и концами пластин.

Упоры на звеньях предлагаемой гу сеницы расположены таким образом, что возможен поворот звеньев друг относительно друга на угол, меньший 180

На фиг. 1 изображен общий вид сбоку повозки на гусеничном движителе, на фиг. 2 - вид в плане звена

гусеничного движителя и на фиг. 3- вид звена гусеничного движителя фиг. 2 сбоку.

Гусеничный движитель состоит из упругих пластин 7, соединенных между собой шарнирно при помощи проущин 2 и пальцев 3 (фиг. 2-3).

На пластинах / в средней части укреплены упоры 4, позволяющие движителю изгибаться в шарнирах только в одну сторону. При этом пластины друг относительно друга могут поворачиваться на угол, л еньший 180° (фиг. 1).

В противоположную сторону изгиб возможен только за счет изгиба упругих пластин 7.

Предлагаемый гусеничный движитель является бесконечной рессорой, лежашей выпуклой стороной на земле.

При такой конструкции надобность в дополнительных рессорах отпадает.

Предмет изобретения

1. Повозка с гусеничным движителем, звенья которого снабжены упорами, ограничивающими поворот звеньев друг относительно друга в

377

одном из направлений, отличающаяся тем, что, с целью использования гусеницы в качестве рессорь, ее звенья выполнены упругими, причем упоры расположены так, что допускают поворот звеньев друг относительно друга на угол, меньший .180°.

2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что каждое звено движителя составлено из нескольких пластин, несущих в средней своей части упоры, взаимодействующие с концами пластин смежных звеньев, а щарниры расположены между упорами и концами пластин.

Похожие патенты SU69398A1

название год авторы номер документа
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ШИННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Князев Юрий Александрович
RU2425772C1
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства 2017
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Годжаев Захид Адыгезалович
  • Крюков Михаил Львович
  • Наумов Юрий Николаевич
RU2652282C1
РЕЖУЩИЙ ОРГАН ОКОРОЧНОГО СТАНКА 2012
  • Шершнёв Виктор Ефимович
  • Шершнёва Надежда Викторовна
  • Васильев Дмитрий Иванович
RU2543258C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИЖИТЕЛЯ 1996
  • Борщ Николай Витальевич
  • Лапко Сергей Дмитриевич
RU2094283C1
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ 1993
  • Богокин Леонид Андреевич
RU2073620C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1979
  • Курак Владимир Дмитриевич
SU998208A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Янбеков К.Ф.
  • Афанасьев В.Е.
RU2037446C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1993
  • Янбеков К.Ф.
RU2037447C1
Гусеничная цепь транспортного средства 1990
  • Лебедев Александр Дмитриевич
SU1765051A1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2022
  • Юртаев Игорь Юрьевич
RU2790731C1

Иллюстрации к изобретению SU 69 398 A1

Реферат патента 1947 года Повозка с гусеничным движителем

Формула изобретения SU 69 398 A1

Фиг. 3

SU 69 398 A1

Авторы

Лягуша И.Г.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-07-08Подача