. Известные повозки с гусеничным движителем, звенья которого снабжены упорами, ограничивающими поворот смежных звеньев друг относительно друга в одном направлении, недостаточно совершенны, требуют установки дополнительных рессор, что усложняет конструкцию.
Отличительной особенностью предлагаемой повозки с гусеничным движителем является то, что звенья движителя выполнены упругими, с целью использования гусеницы в качестве рессоры.
Каждое звено предлагаемого движителя составлено из нескольких пластин, несущих в средней своей части упоры, взаимодействующие с концами пластин смежных звеньев, а шарниры расположены между упоралш и концами пластин.
Упоры на звеньях предлагаемой гу сеницы расположены таким образом, что возможен поворот звеньев друг относительно друга на угол, меньший 180
На фиг. 1 изображен общий вид сбоку повозки на гусеничном движителе, на фиг. 2 - вид в плане звена
гусеничного движителя и на фиг. 3- вид звена гусеничного движителя фиг. 2 сбоку.
Гусеничный движитель состоит из упругих пластин 7, соединенных между собой шарнирно при помощи проущин 2 и пальцев 3 (фиг. 2-3).
На пластинах / в средней части укреплены упоры 4, позволяющие движителю изгибаться в шарнирах только в одну сторону. При этом пластины друг относительно друга могут поворачиваться на угол, л еньший 180° (фиг. 1).
В противоположную сторону изгиб возможен только за счет изгиба упругих пластин 7.
Предлагаемый гусеничный движитель является бесконечной рессорой, лежашей выпуклой стороной на земле.
При такой конструкции надобность в дополнительных рессорах отпадает.
Предмет изобретения
1. Повозка с гусеничным движителем, звенья которого снабжены упорами, ограничивающими поворот звеньев друг относительно друга в
377
одном из направлений, отличающаяся тем, что, с целью использования гусеницы в качестве рессорь, ее звенья выполнены упругими, причем упоры расположены так, что допускают поворот звеньев друг относительно друга на угол, меньший .180°.
2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что каждое звено движителя составлено из нескольких пластин, несущих в средней своей части упоры, взаимодействующие с концами пластин смежных звеньев, а щарниры расположены между упорами и концами пластин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ШИННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2425772C1 |
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства | 2017 |
|
RU2652282C1 |
РЕЖУЩИЙ ОРГАН ОКОРОЧНОГО СТАНКА | 2012 |
|
RU2543258C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИЖИТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2094283C1 |
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ | 1993 |
|
RU2073620C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU998208A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2037446C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1990 |
|
SU1765051A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2022 |
|
RU2790731C1 |
Фиг. 3
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-07-08—Подача