Устройства для очистки и регенерации смазочного масла, установленные на двигателях внутреннего сгорания и включенные параллельно в систему циркуляционной смазки, уже известны. В таких устройствах применяются бумажные фильтрующие элементы и используется отбеливающая земля для адсорбции продуктов окисления масла. Обогрев масла производится выхлопными газами для отгона топлива, пары которого отводятся во всасывающий трубопровод двигателя.
От подобных устройств предлагаемое отличается тем, что отбеливающая земля заключена в фильтрующих патронах, через которые масло прожимается после прохождения его через бумажные фильтры.
На фиг. 1 схематически изображено в продольном разрезе устройство для очистки и регенерации смазочного масла, установленное на двигателе внутреннего сгорания; на фиг. 2 - вид сверху рамки бумажного фильтрующего патрона; на фиг. 3 - вид сверху дистанционной рамки бумажного фильтрующего патрона; на фиг. 4 - вид сверху бумажной секции и на фиг. 5 - вид сверху секции фильтрующего патрона.
В корпусе 1 устройства находятся центральная трубка 7, служащая для отвода чистого масла в картер двигателя, и перфорированные цилиндры 6 и 9, которые центрируются шайбой 3. Между перфорированными цилиндрами 6 и 9 помещаются секции 11 фильтрующего патрона 10. Секции 11 состоят из бязевых колец 13, заполненных отбеливающей землей, и отделяются одна от другой дистанционными рамками 12. Между внутренней поверхностью корпуса 1 и наружной поверхностью перфорированного цилиндра 9 находится бумажный фильтрующий патрон 5, состоящий из рамок 14, к которым крепятся бумажные секции 15 (фиг. 1 и 4). Рамки 14 отделены одна от другой дистанционными рамками 4. Для поджима фильтрующих патронов служит диск 8. Загрязненное масло от двигателя внутреннего сгорания под давлением поступает через штуцер 2. Проходя через бумажный фильтрующий патрон 5, оно освобождается от механических примесей, а проходя через фильтрующий патрон 10, - от продуктов окисления.
Очищенное масло скапливается в пространстве между центральной трубкой 7 и перфорированным цилиндром 6, откуда оно переходит в испаритель, на чертеже не указанный. Подогретое и очищенное от конденсатора масло из испарителя поступает в поплавковую камеру, а оттуда в картер двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система регенерации смазочного масла дизельного двигателя | 1989 |
|
SU1712634A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ | 2002 |
|
RU2257480C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166646C2 |
Фильтр для тонкой очистки смазочного масла двигателей внутреннего сгорания | 1946 |
|
SU69510A1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАННОГО СМАЗОЧНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1939 |
|
SU62457A1 |
СПОСОБ ПОДОГРЕВА МОТОРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2582731C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2003 |
|
RU2243390C1 |
Способ измерения расхода масла в двигателе внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1150511A1 |
ДИЗЕЛЬ С ПУСКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2208698C1 |
СПОСОБ СМАЗКИ ТРУЩИХСЯ ПАР В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | 2012 |
|
RU2575246C2 |
Устройство для очистки и регенерации смазочного масла, установленное на двигателе внутреннего сгорания и включенное параллельно в систему циркуляционной смазки, с применением бумажных фильтрующих элементов и обогреваемого выхлопными газами испарителя для отгона топлива, пары которого отводятся во всасывающий трубопровод двигателя, и с использованием отбеливающей земли для адсорбции продуктов окисления масла, отличающееся тем, что отбеливающая земля заключена в фильтрующих патронах, через которые масло прожимается после прохождения его через бумажные фильтры.
Авторы
Даты
1947-10-31—Публикация
1946-06-05—Подача