ница, продольный разрез; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид снизу; на фиг. 6 - понеречный брус, поперечный разрез; на фиг. 7 - секция, поперечный разрез.
Гусеница 1 содержит эластичные гибкие секции 2, на которых выполнены за одно целое грунтозацепы 3, расположенные через промежутки в продольном направлении и имеющие отдельные укороченные части 4. В верхней части 5 эластичной секции расположен трос 6, связанный в прямоугольную петлю с помощью зажима 7 и фиксирующих планок 8 с отверстиями, имеющих поперечный стержень 9 и сектор 10 с отверстием И и втулкой 12 для болта 13. Секция содержит кордовый вкладыш 14, завулканизированный в массив 15 резины.
Поперечные брусья 16 выполнены в виде полых труб, центральная часть 17 которых смещена относительно концов 18 на толщину бруса кнаружи гусеницы, так что поверхность 19 находится на одном уровне с опорной поверхностью 20 гусеницы.
К брусьям приварены дугообразные накладки 21 в места 22, так, что поверхность 23 образует V-образное сечение. Накладки и брусья снабжены приваренными на торцах направляющими пластинами 24, закрывающие сбоку поверхности 25 секций.
Концы брусьев имеют отверстия 26, через которые проходит болтовое соединение с гайкой 27 и болтом 13, расположенное в пластине 28 с отверстием 29, поддерживаемой головкой 30.
Брусья установлены в каждом промежутке 31 между грунтозацепами. Отдельные поперечные брусья в местах соединения секций снабжены фланцами 32 с накладками 33 и с отверстиями и поперечными вертикальными стенками 34 опорной поверхностью 35.
При работе, когда соседние секции 2 соединены вместе, тянущие усилия между двумя соседними секциями гусеницы передаются фланцами 32 соединительных устройств на болты 13 и ими - на фиксирующие планки 8, которые удерживаются проволочными тросами в резиновой подкладке. Соответствующее крепление троса находится на противоположном конце секции гусеницы и соединено с соседним концом следующей секции гусеницы.
Это позволяет сохранять расстояние между болтовыми отверстиями 11 и секторами 10 и торцами секций незначительным, поэтому жесткость поперечных брусьев уменьшается до приемного значения, улучшая надежность гусеницы и уменьшая ее износ. Размещение брусьев 16 в промежутках между секциями выгодно, так как часть пластин с соответствующими поперечными креплениями брусьев будет ограниченно изгибаться относительно секций гусеницы, когда гусеница будет подвергаться чрезмерным нагрузкам, так что край секции не будет вырываться, что часто случается в известных конструкциях.
Формула изобретения
1.Гусеница транспортного средства, содержащая эластичные гибкие секции с грунтозацепами, выполненными за одно целое с секцией и расположенные через промежутки в продольном направлении, связанные между собой соединительными элементами и поперечными брусьями и армированные тросом, расположенным по периферии секции в виде прямоугольной замкнутой петли, удерживаемой на концах секции фиксирующими планками с отверстиями, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности гусеницы, поперечные брусья выполнены в виде полых труб, к которым на концах приварены дугообразные накладки, направленные внутрь гусеницы.
2.Гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что центральная часть поперечного бруса между накладками смещена наружу гусеницы относительно концов бруса на величину, равную его толщине.
3.Гусеница по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что дугообразные накладки выполнены с V-образным поперечным сечением.
4.Гусеница по пп. 1-3, отличающаяся тем, что, с целью предохранения боковых поверхностей секции от износа, поперечные брусья снабжены приваренными на торцах направляющими пластинами.
5.Гусеница по пп. 1-4, отличающаяся тем, что поперечные брусья в местах соединения секций снабжены фланцами с отверстиями и поперечными вертикальными стенками, к которым снизу прикреплены пластины с соответствующими отверстиями для связи с фланцами и фиксирующими планками секций.
6.Гусеница по пп. 1-5, отличающаяся тем, что поперечные брусья установлены в каждом промежутке между грунтозацепами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 2749189, кл. 305-35, 1956.
2.Патент США № 2732265, кл. 305-37, 1956 (прототип).
14
12 фиг.Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ РАЗЪЕМНАЯ ГУСЕНИЦА | 2002 |
|
RU2253587C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
Противопробуксовочное устройство | 2021 |
|
RU2761679C1 |
СЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ГРУНТОМ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2705892C2 |
Установочный узел закрепления кабины трактора на раме | 1978 |
|
SU1093240A3 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1984 |
|
SU1181929A1 |
ВЫСЕВАЮЩИЙ АППАРАТ | 1997 |
|
RU2111642C1 |
13 IS
PU3-5
35
tZJ
фиг.5
25
/ 19
76
23
Zii
Авторы
Даты
1979-10-30—Публикация
1977-02-17—Подача