(54) ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
поршня установлено клаланное кольцо 6. Отвод ,и лодвод рабочего тела ЗсуЩёСтвляется по каналу 7. Наодносторонний клал а н 8, р а сно л о ж еиный н го л овкё 118р гг,Ня, воздействует лружина 9 и прижимает его к клапанному кольцу 6. С другой стороны
Клапанного кольца 6 установлено опорное -колыцб /0. В корпусе / размещен стопорный элемент // для взаимодействия с опорным кольцом 0. Односторонтгий клапан 8 имеет тарельчатую форму с упругой центральной частью 12, заключенной в направляющий .колпачок 13 с радиальными внутренними Выступами 14 л .имеющей раа;йаЛЁНьтег внутренние па.зы. /5, а эластичная наружная кромка f6 одностороннегоклапана 8 прилега.ет к клапанному кольцу 6.
В; .основании головки 5 порщня выполненрадиальный буртт-гк 17, с одной стороны которого сделана выемка ,18, отраничиваю щая осевое перемещение поршня 2. На головке 5 имеется проточка, образуюш,ая опорную поверхность J9 для упора одностороннаго жлапа.на 8. В полости корпуса / со Стороны одностороннего клапана S расположена .камера 20 сжатия. Для обеспеЧеНня перетока жидкости между корпусом головки 5 и опорным кольцом 10 выполнен радиальный зазор 21, а между корпусом голов 5 и клапанным кольцом 6 - радйальный зазор 22.
Главный цилиндр тормозной системы работает следующим образом.
В исходном рабочем положении главного цилиндра поршень 2 поджат пружиной 3 и находится в крайнем правом лоложеййи, упираясь в -стопорный элемент 11 радиальным 6ypTiHKo.M L7 .и опорным кольцом 10. В этом положении камера сжатия 20 свободно сообщается, с -каналом 7, подводящим рабочую жидкость через радиальный зазор 21 опорного кольца 10, радиальный зазор 22 клапанного кольца 6, а также
кол-пачка 13 и через щель, -образованную
клапанным .кольцом 6 .и эластичной наружной кромкой 16 односто-ррнне:го Клапана 5; При смещении поршня 2 влево по€ле нажатия на ледаль радиальный буртик 17 упНрается в клаланное кольцо 6, в результате чего камера сжатия 20 отделяется от подводящего канала 7 и образует замкнутый обБём, -в котор-ом происходит -сжатие рабочей Ж.ИДКО-СТИ.
После прекращения воздействия ледали на поршен-ь. 2. он лод действием пружины 3 возвра-щается в исходное положение. В случае образования разреж-ения в камере 20 для и-оключения -образования протечку
ж;идкост:И В используемой гидросистеме происходит деформация эластичной наружной кромки 16 одностороннего клапана 8, вследствие чего жидкость через канал 7 .и paдиaльньte зазоры i2i/ .и 22. лодается в камеру 20 сжатия.
Таким образом, надежная работа главного цилиндра .и обесйечение нужного упрййЛенИя Штоком жидкости достигается с одной стороны за счет обеспечения лучшей герметичности камеры сжатия при рабочемходе и враможностн -подпитки кам-еры сжатия пр.и наличии утечек.
КрО;ме тйгЬ, :в сл-учае преждевременного
отхода кла.панного кольца от его но-рмальното закрытого положения герметичность
между kaмepoй сжат.ия и резервуаром с
рабочей жидкостью созда-ется благодаря
двойному перекрывающему действию одностороннего клапана.
.1 :
Формула (Изобретения
1.Главный цилиндр тормозной системы, содержащий корпус -с .Подпружиненным
поршнем, на тор-цовой части KOTOpoiro выполнена ступенчатая цилиндрическая головка; кла-панное кольцо, установлен.ное на головке поршня со стороны пружины с
воаможностью осевого .перемещения и образующее с корпусом уплотнение, каналы подвода и отвода рабочего тела, -о т л ичающийся тем, что,- с целью обеспечения .надежной работы и лучшего управлейия -потоком жидкости, на головке поршня
установлены с однойстороны клапанного
кольца подпруж.иненйый односторонний
.кла.пан, а с другой стороны - опорное
кольцо, упруго и герметично взаимодейст-вующие с .клапанным кольцом и имеющие возмолшость..осевото .перемещения, а в корпусе установлен стопО|рный элемент дл.я взаимодействия с опорным кольцо.м.
2.Главный цилиндр ло л. 1, о т л и ч а ющийся тём,.что односторонний клапан
имеет тарельчатую форму с упругой щент-ральной частью, заключенной в направляющий колпачок с радиальньши внут ренними выступами и эластичной наружной -кромкой, взаимодействующей с торцовой поверхно-стью кла.панного кольца, лр.ичем щентральная часть имеет радиальные внутренние пазы..),
Источник информации, принятый во внимание нри экспертизе:,
I. Патент Франции № 1440394, кл. F 16 D, 1965.
Авторы
Даты
1979-10-30—Публикация
1976-10-22—Подача