Каркас безопасности кабины транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60R21/13 B62D33/10 

Описание патента на изобретение SU695871A1

(54) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU695871A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Каркас кабины транспортного средства 1976
  • Антонов Алексей Владимирович
  • Кролевец Виктор Иванович
  • Антонович Леонид Николаевич
SU617316A1
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ 2005
  • Клюйкин Станислав Анатольевич
  • Бехтер Юрий Анатольевич
  • Бессмертный Владимир Александрович
  • Зинченко Григорий Иванович
RU2336200C2
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2660570C1
КАБИНА ТРАКТОРА 2005
  • Беляев Виктор Николаевич
  • Галкин Сергей Николаевич
  • Бычков Виталий Петрович
  • Долгов Игорь Аполлонович
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Ильин Владислав Михайлович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2304064C2
ПОГРУЗЧИК 1991
  • Борзаков В.Н.
  • Буянков А.Л.
  • Собченко Б.С.
  • Фролов Р.И.
RU2037445C1
Модуль кабины машиниста локомотива 2022
  • Молодов Михаил Алексеевич
  • Костромин Алексей Викторович
  • Рязанов Алексей Анатольевич
  • Федореев Евгений Фёдорович
RU2791092C1
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ 2007
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Семикин Николай Сергеевич
  • Бакулин Дмитрий Вячеславович
  • Берберя Владимир Викторович
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Логинов Кирилл Юрьевич
  • Орешин Антон Олегович
  • Колесин-Горбатов Владимир Васильевич
RU2333129C1
Кабина транспортного средства 1990
  • Дроздов Владимир Кузьмич
SU1752606A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ 2011
  • Калмыков Борис Юрьевич
  • Богданов Валентин Иванович
  • Фетисов Владимир Михайлович
  • Овчинников Николай Александрович
  • Нагай Сергей Геннадьевич
  • Петриашвили Ираклий Михайлович
RU2483961C1

Иллюстрации к изобретению SU 695 871 A1

Реферат патента 1979 года Каркас безопасности кабины транспортного средства

Формула изобретения SU 695 871 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к каркасам погрузочных машин.

Известен четырехопорный защитный каркас, установленный на раме транспортного средства посредством фланцевых и шарнирных соединений 1.

К недостаткам таких каркасов следует отнести высокую металлоемкость конструкций.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является каркас безопасности кабины транспортного средства, содержсщий заднюю П-образиую раму, шарнирно смонтированную на раме транспортного средства и включающую подкосы, -шарнирно установленные между задней рамой и рамой транспортного средства 2.

Недостатками такого каркаса являются вьшолнение шарниров в виде пальцев с проушинами, вызывающих изгибающий момент при боковом нагружении и недостаточная защита передней части кабины. При опрокидывании в вертика.льных стойках и подкосах возникают большие изгибающие усилия.

Цель изобретения - повышение безопасности водителя при опрокидывании

транспортного средства и снижение металлоемкости каркаса.

Поставленная цель достигается тем, что подкосы выполнены Г-образными, установлены в зоне Передних стоек дверей кабины и снабжены в верхней изогнутой части шарнирно смонтированными раскосами, причем шарнирные соединения каркаса, под0косов и раскосов выполнены сферическими.

На фиг. 1 изображен предлагаемый каркас, вид спереди; на фиг. 2 вид А фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б

5 фиг. 2; на фиг. 4 и 5 - сферическое соединение.

Защитный каркас содержит заднюю раму 1 и подкосы 2, которые выполнены г-образными и шарнирно соеди0нены между собой и рамой 3 транспортного средства посредством сферических опор 4 со съемными крышками 5. В верхней части задняя рама 1 и подкосы 2 снабжены опорами 6, в ко5торых смонтированы раскосы 7, фикIсируемые крышками 8.

При опрокидывании транспортного средства благодаря наличию сферических шарниров каркаса безопасное0ти основные усилия воспринимает верхняя часть задней рамы 1, что позволяет защитить переднюю часть кабины от повреждения. Применение сферических шарнирол позволяет уменьшить металлоемкость и сечение стоек, так как отсутствуют изгибающие моменты при боковом Магружении. Формула изобретения Каркас безопасности кабины транспортного средства, содержащий задн П-образную раму, шарнирно смонтированную на pciMe транспортного средс;т йа и включающую подкосы, шарнирно установленные между задней рамой и рамой транспортного средства, о личающийся тем, что, с целью повьпиения безюпасности водителя при опрокидывании транспортного средства и металлоемкости, подкосы выполнены Г-образными, установлены в зоне передних стоек дверей кабины и снабжены в верхней части шарнирно смонтированньгми раскосами, причем шарнирные соединения каркаса, подкосов и раскосов выполнены сферическими. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1о Обзорная информация Бейопасность операторов дорожно-строительных машин . Серия Дорожные машины , ЦНИИТЭстроймаш, 1977, с. 29, рис. 8. 2, Погрузчик Мичиган-475, проспект фирмы Кларк, 1975.

SU 695 871 A1

Авторы

Симаков Игорь Корнеевич

Лысяков Николай Иванович

Марусенко Николай Иванович

Грабайло Константин Константинович

Даты

1979-11-05Публикация

1978-05-15Подача