(54) СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 2000 |
|
RU2180623C2 |
Сиденье транспортного средства | 1991 |
|
SU1789371A1 |
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1998 |
|
RU2137624C1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
Сиденье транспортного средства | 1984 |
|
SU1278258A1 |
Сиденье транспортного средства | 1981 |
|
SU982943A1 |
БЕЗОПАСНОЕ СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2596007C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
Защитное устройство с тарельчатыми клапанами | 2020 |
|
RU2761125C1 |
КОМФОРТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ | 2008 |
|
RU2419577C2 |
Изобретение относится к транспор ту, в частности к сиденьям транспор ных средств. Известно сиденье транспортного средства, содержащее поворотную ось и подвеску 1. Однако в известном сиденье ось находится в центре сиденья и при ег повороте не освобождается место для прохода водителя, что затрудняет условия обслуживания кабины. Известно также сиденье транспорт ного средства, содержащее неподвижцре основание и закрепленный на нем с возможностью поворота вокруг вертикальной оси каркас со смонтированными на нем подушкой и спинкой 2. Однако в известном сиденье отсутствует амортизация. Цель изобретения - повышение ком фортабельности сиденья при одновременном обеспечении компактности. Для этого сиденье снабжено демпфирующим элементом со штоком, совмещенным с осью поворота сиденья, при этом корпус демпфирующего элемента жестко со€щинен с основанием сиденья, а шток - с каркасом. Кроме того, демпфирующий элемент может быть выполнен в виде гидроцилиндра с пружиной. На фиг, 1 показано сиденье, вид сбоку; на фиг. 2 - то ;ке, вид сверху; на фиг. 3 разрез А-А на фиг.1. Сиденье 1 раэмеиено на боковой стенке, 2 кабины транспортного средства. Через крьтаки 3 гидроцилиндра проходит шток 4, снабкеннЕ-лй пружиной 5, выполняющий роль амортизирующего элемента, В корпусе 6 гидроцилиндра размещен поршень 7 с дросселирующим отверстием 8. Крьаики гидроцилиндра снабжены уплотнениями 9, Боковая стенка спинки сиденья снабжена кронштейнами 10, посредством которых сиденье крепится к штоку гидроцилиндра, при этом корпус б гидроцилиндра жестко закреплен на стенке 2 кабины. Сиденье работает следующим образом. При динамическом нагружении сиденья 1 пружина 5 сжимается, а жидкость вытесняется из нижней полости гидроцилиндра через отверстие 8 в верхнюю полость. При ходе сиденья вверх пружина 5 разжимается, а жидкостьвытесняется Б
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1977-06-06—Подача