Сиденье транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60N1/04 

Описание патента на изобретение SU698797A1

(54) СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU698797A1

название год авторы номер документа
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 2000
  • Шкрабак В.С.
  • Торопов Д.И.
  • Голдобина Л.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Лопатин А.Н.
RU2180623C2
Сиденье транспортного средства 1991
  • Сирота Вячеслав Михайлович
  • Шолом Виктор Лазаревич
  • Маковский Сергей Борисович
  • Сирота Вячеслав Анатольевич
  • Ставцев Валерий Васильевич
SU1789371A1
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1998
  • Шкрабак В.С.
  • Голдобин Н.Д.
  • Голдобина Л.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
RU2137624C1
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2020
  • Калачев Алексей Александрович
RU2752434C1
Сиденье транспортного средства 1984
  • Сирота Вячеслав Михайлович
  • Курпниек Андрей Лаймонович
SU1278258A1
Сиденье транспортного средства 1981
  • Ширшонков Евгений Николаевич
  • Таболин Владимир Владимирович
SU982943A1
БЕЗОПАСНОЕ СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Белый Давид Михайлович
RU2596007C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ 2013
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2513859C1
Защитное устройство с тарельчатыми клапанами 2020
  • Архангелов Андрей Геннадьевич
RU2761125C1
КОМФОРТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ 2008
  • Нафиков Ильгиз Юрисович
RU2419577C2

Иллюстрации к изобретению SU 698 797 A1

Реферат патента 1979 года Сиденье транспортного средства

Формула изобретения SU 698 797 A1

Изобретение относится к транспор ту, в частности к сиденьям транспор ных средств. Известно сиденье транспортного средства, содержащее поворотную ось и подвеску 1. Однако в известном сиденье ось находится в центре сиденья и при ег повороте не освобождается место для прохода водителя, что затрудняет условия обслуживания кабины. Известно также сиденье транспорт ного средства, содержащее неподвижцре основание и закрепленный на нем с возможностью поворота вокруг вертикальной оси каркас со смонтированными на нем подушкой и спинкой 2. Однако в известном сиденье отсутствует амортизация. Цель изобретения - повышение ком фортабельности сиденья при одновременном обеспечении компактности. Для этого сиденье снабжено демпфирующим элементом со штоком, совмещенным с осью поворота сиденья, при этом корпус демпфирующего элемента жестко со€щинен с основанием сиденья, а шток - с каркасом. Кроме того, демпфирующий элемент может быть выполнен в виде гидроцилиндра с пружиной. На фиг, 1 показано сиденье, вид сбоку; на фиг. 2 - то ;ке, вид сверху; на фиг. 3 разрез А-А на фиг.1. Сиденье 1 раэмеиено на боковой стенке, 2 кабины транспортного средства. Через крьтаки 3 гидроцилиндра проходит шток 4, снабкеннЕ-лй пружиной 5, выполняющий роль амортизирующего элемента, В корпусе 6 гидроцилиндра размещен поршень 7 с дросселирующим отверстием 8. Крьаики гидроцилиндра снабжены уплотнениями 9, Боковая стенка спинки сиденья снабжена кронштейнами 10, посредством которых сиденье крепится к штоку гидроцилиндра, при этом корпус б гидроцилиндра жестко закреплен на стенке 2 кабины. Сиденье работает следующим образом. При динамическом нагружении сиденья 1 пружина 5 сжимается, а жидкость вытесняется из нижней полости гидроцилиндра через отверстие 8 в верхнюю полость. При ходе сиденья вверх пружина 5 разжимается, а жидкостьвытесняется Б

SU 698 797 A1

Авторы

Боков Юрий Алексеевич

Кривощеков Евгений Яковлевич

Даты

1979-11-25Публикация

1977-06-06Подача