Трансмиссия гусеничной машины Советский патент 1979 года по МПК B62D11/12 B60K17/08 

Описание патента на изобретение SU698824A1

(54) ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ММ1ИНЫ

Похожие патенты SU698824A1

название год авторы номер документа
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2006
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Дуюн Владимир Иванович
  • Черепанов Сергей Игнатьевич
  • Козьминых Владимир Александрович
  • Глухов Максим Сергеевич
  • Быков Иван Валерьевич
RU2299146C1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2005
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Жедяев Роман Владимирович
RU2297925C1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2005
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Майборода Сергей Сергеевич
RU2297926C1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2012
  • Белоутов Геннадий Сергеевич
  • Гусев Михаил Николаевич
  • Корольков Рудольф Николаевич
  • Ширшов Юрий Иванович
RU2521158C1
Трансмиссия гусеничной машины 1977
  • Богданов Станислав Николаевич
  • Воронков Константин Николаевич
  • Крюков Анатолий Прокофьевич
SU727505A1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ СОСТАВНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 2010
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Вансович Егор Иванович
  • Булатов Александр Вячеславович
  • Пуртов Константин Сергеевич
RU2438908C1
Гусеничная машина 2019
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Лозин Андрей Васильевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2711105C1
Трансмиссия наземного транспортного средства на базе вальной коробки перемены передач 2022
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2794081C1
Трансмиссия гусеничной машины 1981
  • Нечаева Ольга Николаевна
  • Олейников Николай Георгиевич
SU1020268A1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ С БОРТОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ 2009
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Вансович Егор Иванович
  • Беспалов Александр Владимирович
  • Кучерина Павел Игоревич
RU2412847C1

Иллюстрации к изобретению SU 698 824 A1

Реферат патента 1979 года Трансмиссия гусеничной машины

Формула изобретения SU 698 824 A1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, к трансмиссиям гусеничных машин . Известна трансмиссия гусеничной Мсшшны, содержащая две бортовые регулируемые передачи, входной вал каждой из которых соединен с двигателем, а выходной с первым звеном соответствующего бортового трехзвенного дифференциального механизма, второе звено которого соединено с ведущим колесом, а третье - передачей с аналогичным звеном дифференциального механизма другого борта 1. Однако Такая трансмиссия не обеспечивает , даже при бесконечно большом диапазоне бортовых регулируемых передач, поворот вокруг остановленной гусеницы без использования дополнительных механизмов. Целью изобретения является расшире ние кинематических возможностей транс миссии при повороте гусеничной машины Для этого в известной трансмиссии, содержащей две регулируемые передачи, входные валы которых связаны с двигателем, два бортовых трехзвенных дифференциальных механизма, первые звень которых связаны с регулируемыми пере дачами, вторые - с в.едушими колесами, а третьи - друг с другом, каждый дифференциальный механизм снабжен фрикционной муфтой его блокировки. Этим обеспечивается возможность поворота гусеничной машины вокруг центра тяжести, так как направление вращения второго звена отстающего борта при правильно подобранных параметрах трехзвенных дифференциальных механизмов может измениться на обратное. На чертеже показана схема предлагаемой трансмиссии. Регулируемые передачи 1 и 2 связаны входными валами с двигателем. Выходные валы регулируемых передач 1 и 2соединены с солнечными шестернями 3и 4 трехзвенных дифференциальных механизмов 5 и 6, водила 7 и 8 которых соединены между собой, а эпицик.пы 9 и 10 - с ведущими колесами. Дифференциальные механизмы 5 и 6 снабжены фрикционными муфтами 11 и 12. При прямолинейном движении гусеничной машины муфты 11 и 12 включены,, дифференциальные механизма 5 и 6 сблокированы. Для изменения скорости

машины передаточные отношения регулируемых передач 1 и 2 должны изменяться синхронно. При повороте, со стороны отстающей гусеницы, блокируюшая муфта выключается, дифференциальный механизм разблокируется и вводится рассогласование передаточных отнс 1ений передач 1 и 2, обеспечиваютеа требуамлй радиус поворота.

Введение в каждый дифференциальный механизм 5 и б попеременно выключаекых муфт 11 и 12 обеспечивает при правильно подобранных параметрах, трехзвенных дифференциальных механизмов, поворот вокруг центра тяжести машины и сохранение скорости пря.мсхлинейного движения при повороте как при минимальной, так и при максимальной скоростях движения.

Формула изобретения Трансмиссия гусеничной машины, содержащая две регулируемые передачи, входные валы которых связаны с двигателем, два бортовых трехзвенных дифференциальных механизма, первые звенья которых связаны с регулиpyeNbJMH передачами, вторые - с ведущими колесами, а третьи - друг с другом, отличающаяся тем, что, с целью расширения кинематических возможностей трансмиссии при повороте гусеничной машины, каждый дифференциальный механизм снабжен фрикционной муфтой его блокировки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР № 462758, кл. В 62 D 11/12, 1972 (прототип).

SU 698 824 A1

Авторы

Данилов Леонид Александрович

Рабинков Борис Иосифович

Собченко Борис Сергеевич

Фролов Руслан Иванович

Даты

1979-11-25Публикация

1978-06-01Подача