(54) ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЕНИЯ СТРУЙ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА | 1998 |
|
RU2138674C1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Форсунка дизеля с электрическим управлением | 1990 |
|
SU1746038A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2013 |
|
RU2543636C2 |
Топливная система для дизельного двигателя | 1989 |
|
SU1747738A1 |
УСИЛИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ФОРСУНКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2544103C1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДВС | 2022 |
|
RU2784858C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2084682C1 |
1
Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для использования в системе топливоподачи двигателя внутреннего сгорания.
Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус со штуцером, и.меюпдим камеру для подвода топлива, соединенный с камерой топливный канал, подпружиненный запорный орган, расположенный соосно внутри корпуса с возможностью открытия но направлению движения топлива, седло запорного органа с отверстием для прохода топлива и закрепленный на корпусе распылитель с сопловым отверстием и охлаждающей полостью 1.
Однако известная форсунка не обеспечивает эффективного охлаждения носка распылителя с размещенным в нем сопловым отверстием. Поэтому при подтекании топлива отверстие может закоксовываться вплоть до выключения форсунки.
Целью изобретения является повышение надежности форсунки.
Для этого в предлагаемой форсунке между камерой штуцера и отверстием седла запорного органа установлена перегородка,
а топливный канал связан с отверстием седла через охлаждающую полость распылителя.
На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.
содержит корпус 1 со штуцерол: 2, игиеющпм камеру 3 для подвода топлива. С камерой 3 соединен топливный канал 4. В корпусе 1 размешен подпружиненный запорный орган 5 с возможностью открытия по направлению движения топлива. Запорный орган 5 снабжен седлом 6 с отверстием 7 для прохода топлива. На корпусе 1 закреплен распылитель 8 с сопловым
отверстием 9 и о.хлаждающей полостью 10. Между камерой 3 и отверстием седла 6 установлена перегородка 11. Топливный канал 4 связан с отверстием 7 седла 6 через охлаждающую полость 10 распылителя 8. Для уменьшения объема топлива за запорным
органом 5 форсунка снабжена дополнительным запорным клапаном 12, который установлен в распылителе 8 непосредственно у соплового отверстия 9.
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1978-01-25—Подача