(54) КОЛЕСНЫЙ ПЕРЕКАТЫВАЕМЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ
ТРУБОПРОВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесный перекатываемый дождевальный трубопровод | 1985 |
|
SU1291081A1 |
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2365100C1 |
Колесный перекатываемый дождевальный трубопровод | 1976 |
|
SU562247A1 |
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2350070C1 |
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ФРОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2013 |
|
RU2567748C2 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ДОЖДЕВАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2248119C1 |
ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2402198C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ДОЖДЕВАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2250602C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ДОЖДЕВАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2236117C1 |
Дождевальная установка | 1981 |
|
SU938841A1 |
1
Изобретение относится к сельскому .хозяйству, а именно к оросительной технике, и может быть использовано при орошении сельскохозяйственных культур способом дождевания.
известен колесный перекатываемый дождевальный трубопровод, включающий секции труб и центральную приводную тележку 1.
Недостатком этого трубопровода является искривление, скручивание и смещение трубопровода при его перемещении, а также сложность конструкции за счет наличия тросовой навивки и растяжек.
Цель изобретения - упрощение конструкции при одновременном у.меньщении искривления трубопровода в процессе его. работы.
Достигается поставленная цель тем, что на секциях труб установлены стабилизирующие каретки, выполненные в виде регулируемого тормозного устройства, состоящего из разборной рамы, разъемного тормозного барабана, закрепленного на трубопроводе, и тормозного элемента, например, закрепленной на раме каретки фрикционной ленты.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого колесного перекатываемого дождевального трубопровода со стабилизирующими каретками, конструкция которой изображена в аксонометрической проекции на
„
Колесный перекатываемый дождевальный трубопровод состоит из секций тонкостенных труб 1 с закрепленными на них как на валу колесами 2, приводной тележки 3 и стабилизирующи.х кареток 4, состоящих из разборной рамы 5 с присоединительными цапфами 6 и двумя упорными колесами 7, разъемного тормозного барабана
8,крепящегося на трубопроводе .хомутами
9,тормозной (фрикционный) ленты 10 и натяжного регулировочного устройства 11. Рама стабилизирующих кареток установлена на трубопровод щарнирно в местах его наибольщего положительного (по ходу движения мащины) макроискривления, а тормозной барабан закреплен на трубопроводе
жестко хомутами.
Устройство действует следующим образом. По мере передвижения мащины вперед трубопровод в силу возникновения крутиль
Авторы
Даты
1979-12-05—Публикация
1977-08-16—Подача