. . 1
Изобретение относится к строительству и предназначено для устранения шумов от автомагистралей и железнодорожных путей.
Известно ограждаквдее устройство от шумов наземного транспорта, включакщее бетонные стены ли насыпи, устраиваемые по обе стороны транспортной магистрали
Недостатком этого устройства является большой объем строительно-монтажных работ и их стоимость.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является ограждающее устройство для снижения шумов наземного транспорта, включающее панели, . каждая из которых имеет раму с натянутым на ней сетчатым полотном С2.
Недостатком этого устройства являет- ся недостаточное гашение звуковых волн.
Целью изобретения является повышение звукоизоляции устройства.
Эта цель достигается тем, что ограждающее устройство от шумов наземного
транспорта, состоящее из Панеле каждая из которых имеет раму с натянутым на ней сетчатым полотном, снабжено зву коотражакяцимя элемейтами, вьтслненнььми в виде цилинйрс в, причем час-га, цилиндра со стороны защищаемого объекта выполнена сужающейся..
На фиг. 1 показана тыловая сторона ограждения(4 агмент); на фиг. 2 - звукоотражающий элемент, вид сбоку.
Ограждающее устройство шумов наземного транспорта включает панели, каждая из которых имеет раму 1, сетчатое полотно, выполнею1ое из проволоки 2. На пересечении части проволок 2 установпег ны звукопоглбщаквдие элементы 3, выпoлнeн ьтe в виде цилиндров, имеющих отверстия 4 для пропуска проволоки 2 при установка элёШнта на сетке и расплющенный конец 5 с узкой щелью 6, которая обращена в сторону защищаемого объекта. Причем щели 6 расположены перпендикулярно друг цругу.
Концы цилиндров звукопоглощающих элементов 3 на сетчатом полотне зафиксированы скреплениями 7 расположенных на пересечении проволок, причем концы проволок закреплены по периметру . : Ограждающее устройство устанавливают вдоль проезжей части с обеих сторон.
Высота каждой панели 2-2,25 м.
Гашение шумов (звуковых волн) уст роЙстЕом происходит следующим образом,
Часгицы звуковой волны под давлением распросгранлюгся перпендикулярно по обе стороны вдоль проезжей дороги.
По пути своего следования частицы встречают ограждение, набранное из панелей, и проходят через элементы 3, за счёт чего снижается их скорость или, уааРЯЯСЬ 6 проволоку 2, теряют скорость или отражаются.
В тех Случаях, когда недостаточна установка одного ряда ограждающего уст ройства, то на расстоянии полуволны, оставшейся непогашенной, возвоняг второй ряд ограждения.
изобретения
Форму
л а
Ограждающее устройсгво от шумов наземного транспорта, состоящее на панелей, каждая из котор1лх имеет раму с натянутым на ней сетчатым полотном, о тли чающееся тем, ч то, с целью повышения звукоизоляции, сетчатое полотно каждой панели снабжено звукоотражающими элементами, выполмеиными в виде цилинд)ов, причем часть цилиндра со стороны защищаемого объекта выполнена сужающейся.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Осипов Г. Л. Защита зданий от шума, с троиздат, М., 1972, р. 90. 2. Supplement au); ant-taEes бе einstitut technicj,ue clu Boitiment et des Travayx Pub&ics,,Decemtlгe,9ЬЗ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩАЯ ЗАШИВКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПОМЕЩЕНИЯ | 2014 |
|
RU2579104C2 |
СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2017 |
|
RU2651566C1 |
ПАНЕЛЬ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩАЯ | 2007 |
|
RU2340478C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2014 |
|
RU2648733C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2017 |
|
RU2646996C1 |
УСТРОЙСТВО КОЧЕТОВА ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2014 |
|
RU2583441C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2016 |
|
RU2643205C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2017 |
|
RU2671261C1 |
КОМПЛЕКС КОЧЕТОВА ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА | 2013 |
|
RU2547524C1 |
Низкошумное техническое помещение | 2019 |
|
RU2716043C1 |
Авторы
Даты
1979-12-05—Публикация
1973-12-17—Подача