Устройство для испытания шин, заключающее в себе ведущий барабан, фрикционно взаимодействующий с беговой поверхностью испытываемой шины, и приспособление для торможения вращения последней известно.
Особенность предложенного согласно изобретению, устройства для испытания шин заключается в том, что тормозное приспособление выполнено в виде второго барабана, фрикционно взаимодействующего с беговой поверхностью той же шины и связанного с ротором тормозного механизма.
На чертеже схематически изображено предложенное устройство. Колесо с надетой на негО шиной 1 укреплено на оси, свободно вращающейся на подшипниках, не изображенных на чертеже. Колесо приводится во вращение от барабана 2, связанного с электрическим или иным двигателем. Барабан касается поверхности шины / и находится с ней в фрикционном сцеплении.
Второй барабан 3 соприкасается с поверхностью той же шины с противоположной ее стороны и может перемещаться вдоль линии а - б, соединяющей оси вращения обоих барабанов. В качестве тормозной нагрузки, передаваемой на шину вторым барабаном, может быть использован электрический генератор 4, сидящий на одной оси с барабаном 3.
Для нагрузки генератора служит регулируемое сопротивление 5, подключенное к его зажимам.
При перемещении подвижного барабана вдоль линии а - б шина зажимается между ним и барабаном 2. Радиальная нагрузка на шину создается балансиром обычного типа, связанным с подвижным барабаном. При вращении барабана 2 электромотором шина и барабан 3 также приходят во вращение вследствие наличия сил трения в местах соприкосновения шины с барабанами. В том случае, когда шина и барабан 3 вращаются свободно, единственным отличием такого станка от обычного оказывается то, что шина одновременно деформируется в двух местах, находящихся в
429
диаметрально противоположных точках.
В том случае, когда к оси барабана 3 приложен тормозной момент, величина которого меньше величины вращающего момента, приложенного к оси барабана 2, условия работы щины меняются коренным образом. При этом в местах соприкосновения щины с барабанами возникают тангенциальные силы Т, равные по величине (при постоянной скорости вращения системы) я направленные в одну сторону. Под действием этих сил в элементах покрыщки возникают сдвиговые усилия, лежащие в плоскости вращения шины.
Эти усилия в местах соприкосновения шины с барабанами направлены относительно щины в противоположные стороны.
Таким образом каждый элемент шины за время одного оборота два раза подвергается воздействию тангенциальных сил, вызывающих в этом элементе сдвиговые усилия, направленные в противоположные стороны.
Предмет изобретения
1.Устройство для испытания щин, заключающее в себе ведущийбарабан, фрикционно взаимодействующий с беговой поверхностью испытываемой шины, и- приспособление для торможения вращения последней, отличающееся тем,, что тормозное приспособление выполнено в виде второго барабана, фрикционно взаимодействующего с беговой поверхностью той же шины и связанного с ротором тормозного механизма.
2. выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем,. что в качестве тормозного механизма применен электрический генератор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2548643C1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2216718C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU280974A1 |
Устройство для испытания дорожного покрытия на износ ошипованными шинами, секторный элемент кольца дорожного покрытия для этого устройства и способ испытания дорожного покрытия на износ ошипованными шинами на этом устройстве | 2019 |
|
RU2706387C1 |
СТЕНД ДЛЯ МАССОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ШИН НА ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ПРОТЕКТОРА | 1966 |
|
SU184420A1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
Тормозной инерционный стенд для испытания противоблокировочных систем | 1983 |
|
SU1113295A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1940-12-09—Подача