(54) ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКЙЙ АККУМУЛЯТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сглаживания волн давления в магистральном трубопроводе | 2019 |
|
RU2716063C1 |
СПОСОБ КОМПЕНСАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УДАРОВ В ТРУБОПРОВОДЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2009 |
|
RU2422714C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ АККУМУЛЯТОР МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2330190C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР | 1991 |
|
RU2053025C1 |
Устройство для магнитной обработки жидкости | 1983 |
|
SU1114629A1 |
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ | 1998 |
|
RU2137975C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПУЛЬПЫ К ФЛОТАЦИИ И ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ | 1992 |
|
RU2038863C1 |
СПОСОБ КОМПЕНСАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УДАРА В ТРУБОПРОВОДНОЙ СЕТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2422715C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2576100C1 |
СПОСОБ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ОЧИСТКИ ГАЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2174860C1 |
Изобретение относится к оборудованию гидравлических приводов и прессов и может бь1ть использовано для защиты напорных магистральных трубопроводов от гидравлических ударов.
Известен пневмогидравлический аккумулятор .содержащий корпус, соединенный с магистральным трубопроводом патрубком, причем патрубок вьшолнен цилиндрическим 1}.
Недостатком такого аккумулятора является низкая зффективность гашения пульсации 5кидкости в магистральном трубопроводе.
Целью изобретения является повьииение зффективности гашения пульсации жидкости.
Это достигается тем, что в предложенном аккумуляторе патрубок выполнен в виде усеченного конуса, имеющего отношение диаметров 0,25-0,4 и присоединен к трубопроводу большим основанием.
На чертеже изображен пневмогидравлический аккумулятор, продольный разрез. ,
Пневмогидравлический аккумулятор содержит корпус 1 и днище 2, соединенное с магистральным трубопроводом 3 при помоши патрубка 4, выполненного в виде усеченного конуса с отношением диаметров Q 0,25-0,4
где d -диаметр Меньше i о основания патрубка; D - диаметр большего основания патрубка
О (0,85-1,0)Di; Dj- диаметр магистрального трубопровода.
Причем патрубок присоединен к трубопроводу большим основанием.
Пневмогидравлический аккумулятор работает следующим образом.
При установившемся режиме в магистральном трубопроводе 3 рабочая среда в корпусе 1 заполняет объем W,/сжимая воздух, располо; женный в верхней части корпуса 1 др объема Wi
При возникновении гидравлического удара в магистральном трубопроводе 3 повышенное давление по патрубку 4 передается жидкости (объем Wi) и воздуху (объем Wj), находящимся в корпусе 1, из-за сил сопротивления патрубка 4 и амортизирующих свойств воздуха происходит демпфирование гидравлического удара.
3705156
Благодаря выполнению патрубка в виде усеченного конуса с отношением диаметров 0,25-0,4 гашение пульсаиин жидкости в магист1)альном трубопроводе происходит с наибольшей эффективностью.5
Формула изобр е т с н и я
Пневмогвдравлический аккумулятор, содержащий корпус, соединенный патрубком с маги- О
/y jjyy /Z
// стральпым трубопроводом, о т л и ч а ю щ я тем, что, с целью повышения эффективности гашения пульсации жидкости, патрубок выполнен в виде усечеино10 конуса, имеющего отношение диаметров 0,25-0,4, и присоединен к трубопроводу больитм основа1шем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N 575319, кл, F 15 В 1/М, 1976,
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1977-01-24—Подача