(54) МНОГОСЛОЙНАЯ ПАНЕЛЬ ТИПА СЭНДВИЧ КУЗОВА.ВАГОНА
появляется возможность уменьшить ойцую толщину йэрлйции, что обеспечивает снижение массы..: ; , - На фиг. 1 изображена 1федпагай«1ая панель, поперечный разрез; на фиг. 2, ;:сте Вд дли Йз14этовлен1гя предлагаемойпанёли, поперечный разрез. / Панель содержит наружную обшивку 1, внутреннюю обшивку 2 и слои 3 и 4 изо ляшЁН, Жестко соединенные между собой и с соответствукяцими обшивками. Слой
3ИЗОЛЯЦИИ имеет плотность TTl а слой
4изоляции - плотность У2. причемJ2 У .
Наличие двух жестко соединенных между собой и с соответствующими обшивками слоев изоляции, имеющих различную плотность, позволяет получить заданную прочность и изоляционные каiJeeiBa при огранйченшг толщины изоляции по сравнению с панелью, имеющей однослойную изоляцию. Например, усиление панели может быть вьшолнено в виде слоя изоляции, прилегающего к стальной обшивке, с целью повышения устойчивости. Этот слой изоляции может иметь повышенную объемную плотность, например
Тр., равна 60-ЗО кг/м, и толщину, составляющую ЗО-4О% от толщины панели. Второй слой ИЗОЛ5ЩИИ может быть выполи н из материала, имеющего плотность Тг. I равную 40-50 кг/м
Повышение жесткости наружной обшивки спо&л изоляции более высокой плотности позволит уменьшить на 15-2,0% толщину обшивки, что обеспечит уменьшение массы панели на 12-15%.
Предлагаемая панель может быть изготовлена в стенде 5, имеющем крышку 6 с отверстиями 7. Одну из обшивок, например наружную, устанавливают в стенд
5, гду путем свободного вспенивания наносят слой 3 , имеющей плотность затем в стенд 5 устанавливают внутреннюю обшивку 2, после чего ставят
5 крышку 6, через отверстия 7 в которой раливают слой 4 изоляции, имеющей плотность Т-1 и вспенивание производят в ограниченном объеме.
Экспериментально установлено, что
10 изготовленные таким образом панели
имеют слой изоляции, жестко соединен- ные между собой и с наружными обшивками.
Положительный эффект изобретения заключается в увеличении прочности панелей типа сэндвич и улучшении их изоляционных качеств при одновременном уменьшении массы панелей.
орм.ула изобретения
Многослойная панель типа сэндвич кузова вагона, преимущественно рефрижераторного, содержащая наружную и внутреннюю обшивки и размеш.енную между ними и жестко связанную с ними изоляцию, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и улучшения изоляционных качеств при одновременном уменьшении массы пайели, изоляция состоит из по меньшей мере двух жестко соединенных между собой слоев, имеющих различную плотность
Источники информации, прин5ятые во внимание при экспертизе .1. Патент СССР № 422132, кл. В 61 D 17/Od; 1970.
2. Патент СССР № 438165, кл. В 61 D 17/00, 1970 (прототип).
Фиг.1 6 S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Панель ограждения | 1977 |
|
SU661083A1 |
СТЕКЛОПАНЕЛЬ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОЕМОВ ФАСАДНЫХ СИСТЕМ | 2008 |
|
RU2361984C1 |
Способ изготовления каркасной панели ограждения | 1983 |
|
SU1135876A1 |
Строительная панель | 1977 |
|
SU699136A1 |
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЬ | 2004 |
|
RU2341546C2 |
Панель ограждения | 1979 |
|
SU773223A1 |
Стяжной болт к устройству для соединения теплоизоляционных панелей холодильной камеры | 1984 |
|
SU1216464A1 |
Устройство для изготовленияМНОгОСлОйНыХ пАНЕлЕй КРиВО-лиНЕйНОгО пРОфиля ТипА "ОэНдВич | 1979 |
|
SU839792A1 |
Способ изготовления термоконтейнера | 2020 |
|
RU2749556C1 |
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ КОМПОЗИТНАЯ ФАСАДНАЯ ПАНЕЛЬ, СПОСОБ ЕЁ ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОЙ КОМПОЗИТНОЙ ФАСАДНОЙ ПАНЕЛИ | 2014 |
|
RU2651850C1 |
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-07-31—Подача