(54) АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ ГИДРОВИБРАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоколебательный гидравлический вибратор | 1989 |
|
SU1672020A1 |
АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ ГИДРОВИБРАТОР | 1971 |
|
SU435380A1 |
Вибровозбудитель | 1983 |
|
SU1130420A1 |
Устройство для автоматического регулирования давления в гидравлическом прессе | 1983 |
|
SU1133119A1 |
МОЛОТОК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2002 |
|
RU2241592C2 |
Гидравлическое ударное устройство | 1972 |
|
SU467999A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ГИДРОПРОБОЙНИК ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН | 1973 |
|
SU407013A1 |
Вальцешлифовальный станок для обработки валков в собственных подшипниках | 1975 |
|
SU556029A1 |
Вибратор | 1989 |
|
SU1774077A1 |
Гидравлическая трамбовка | 1990 |
|
SU1791533A1 |
1
Изобретение относится к конструкциям автоколебательных гидровдбраторов и может быть использовано в качестве возбудителя виброперегрузок при испытаниях приборов на виброустойчивость и вибропрочность.
Известен автоколебательный гидровибратор , содержащий корпус с установленным в нем подпружиненным поршнем, золотник, напорную и сливную магистрали 1.
Недостатком данного устройства является сложность конструкции.
Целью изобретения является упрощение конструкции автоколебательного гидровибратора.
Для достижения этой цели, в известном автоколебательном гидровибраторе, содержащем корпус с установленным в нем подпружиненным поршнем, золотник, напорную и сливную магистрали, золотник коНцентрично размещен внутри порщня и выполнен с продольным сквозным пазом для сообщения в одном из крайних положений порщня напорной магистрали со сливной.
На фиг. 1 схематично изображен автоколебательный гидровибратор, разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Автоколебательный гидровибратор содержит корпус I, в котором установлен поршень 2 и пружина 3. Внутри поршня 2 концентрично размещен золотник 4, в котором выполнен сквозной продольный паз 5. Для регулирования автоколебательного режима в корпусе 1, имеющем стенку 6, соосно с золотником 4 установлен регулирующий элемент 7. Данным элементом регулируется зазор 8, определяющий перемещение золотника относительно корпуса. К корпусу подводится напорная магистраль 9 и сливная магистраль 10.
Работает автоколебательный гидровибратор следующим образом.
Жидкость под давлением через напорную магистраль 9 поступает в корпус 1 и действует на поршень 2. В первоначальный момомент поршень 2 перекрывает паз 5 золотника 4 и поэтому под создавшимся давлением поршень 2 BMecfe с золотником 4, сжимая пружину 3, начинает двигаться влево.
При достижении золотником 4 . регулирующего элемента 7 он ЬСтЁйавЛйШетсйГ а поршень 2Г ftpoДQЛ iaя двЙfatьcя д:айьшё, открывает наз 5 золотника 4. Жидкость начинает неретекать в сливную магистраль 10, в связи с чем в напорной магистрали 9 происходит падение давления, и поршень 2 вместе с золотником 4 под действием пружины 3 на ЧШаё ДЁйгаться: впротивоположную сторону. При достижении золотником 4 стенки 6 он останавливается, а nopuieHb 2, продолжая двигаться дальше, перекрывает паз 5 золотника 4. Давление в напорной магистрали 9 снова возрастает, и процесс повторяется.
В данном автоколебательном гидровибра торе, имеется возможность регулировать в определенных пределах амплитуду и частоту автоколебаний за счет изменения зазора 8 и величины подводимого давления жидкости. Автоколебательный гидровибратор отличается простотой конструкции, технологичностью, уменьшенными габаритами и материалоемкостью.
Формула изобретения
Автоколебательный гидровибратор, содержащий корпус с установленным в нем подпружиненным поршнем, золотник, напорную и сливную магистрали, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, золотник концентрично размещен внутри поршня и выполнен с продольным сквозным пазом для сообщения в одном из крайних положений поршня напорной магистрали со сливной.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 435380, кл. F 15 В 21/12, 1974.
А-А
Фиг.2
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-06-26—Подача