Автоколебательный гидровибратор Советский патент 1979 года по МПК F15B21/12 

Описание патента на изобретение SU706580A1

(54) АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ ГИДРОВИБРАТОР

Похожие патенты SU706580A1

название год авторы номер документа
Автоколебательный гидравлический вибратор 1989
  • Богдявичус Марийонас Антанович
  • Спруогис Бронисловас Пранович
  • Юревич Юргис Иванович
  • Шатас Аудрюс Юозович
SU1672020A1
АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ ГИДРОВИБРАТОР 1971
SU435380A1
Вибровозбудитель 1983
  • Попов Герман Николаевич
  • Дудин Владимир Михайлович
  • Чабуткин Евгений Константинович
  • Савватеев Петр Николаевич
  • Разумов Сергей Васильевич
SU1130420A1
Устройство для автоматического регулирования давления в гидравлическом прессе 1983
  • Тукбаев Эрнст Ерусланович
  • Колочков Дмитрий Сергеевич
  • Настин Геннадий Алексеевич
  • Дорохин Станислав Алексеевич
  • Зиганшин Шамиль Раисович
  • Тюленев Александр Викторович
SU1133119A1
МОЛОТОК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2002
  • Кобылянский В.Л.
  • Тен В.Г.
  • Чёрный В.А.
RU2241592C2
Гидравлическое ударное устройство 1972
  • Янцен Иван Андреевич
  • Овчаров Михаил Степанович
  • Сафанков Евгений Иванович
SU467999A1
РЕВЕРСИВНЫЙ ГИДРОПРОБОЙНИК ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН 1973
SU407013A1
Вальцешлифовальный станок для обработки валков в собственных подшипниках 1975
  • Погребной Валерий Александрович
  • Соболев Сергей Михайлович
SU556029A1
Вибратор 1989
  • Иванов Евгений Михайлович
  • Педан Владимир Степанович
SU1774077A1
Гидравлическая трамбовка 1990
  • Назаренко Иван Иванович
  • Свидерский Анатолий Тофильевич
  • Баранов Юрий Алексеевич
  • Гарнец Владимир Николаевич
  • Омельченко Владимир Анатольевич
SU1791533A1

Иллюстрации к изобретению SU 706 580 A1

Реферат патента 1979 года Автоколебательный гидровибратор

Формула изобретения SU 706 580 A1

1

Изобретение относится к конструкциям автоколебательных гидровдбраторов и может быть использовано в качестве возбудителя виброперегрузок при испытаниях приборов на виброустойчивость и вибропрочность.

Известен автоколебательный гидровибратор , содержащий корпус с установленным в нем подпружиненным поршнем, золотник, напорную и сливную магистрали 1.

Недостатком данного устройства является сложность конструкции.

Целью изобретения является упрощение конструкции автоколебательного гидровибратора.

Для достижения этой цели, в известном автоколебательном гидровибраторе, содержащем корпус с установленным в нем подпружиненным поршнем, золотник, напорную и сливную магистрали, золотник коНцентрично размещен внутри порщня и выполнен с продольным сквозным пазом для сообщения в одном из крайних положений порщня напорной магистрали со сливной.

На фиг. 1 схематично изображен автоколебательный гидровибратор, разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Автоколебательный гидровибратор содержит корпус I, в котором установлен поршень 2 и пружина 3. Внутри поршня 2 концентрично размещен золотник 4, в котором выполнен сквозной продольный паз 5. Для регулирования автоколебательного режима в корпусе 1, имеющем стенку 6, соосно с золотником 4 установлен регулирующий элемент 7. Данным элементом регулируется зазор 8, определяющий перемещение золотника относительно корпуса. К корпусу подводится напорная магистраль 9 и сливная магистраль 10.

Работает автоколебательный гидровибратор следующим образом.

Жидкость под давлением через напорную магистраль 9 поступает в корпус 1 и действует на поршень 2. В первоначальный момомент поршень 2 перекрывает паз 5 золотника 4 и поэтому под создавшимся давлением поршень 2 BMecfe с золотником 4, сжимая пружину 3, начинает двигаться влево.

При достижении золотником 4 . регулирующего элемента 7 он ЬСтЁйавЛйШетсйГ а поршень 2Г ftpoДQЛ iaя двЙfatьcя д:айьшё, открывает наз 5 золотника 4. Жидкость начинает неретекать в сливную магистраль 10, в связи с чем в напорной магистрали 9 происходит падение давления, и поршень 2 вместе с золотником 4 под действием пружины 3 на ЧШаё ДЁйгаться: впротивоположную сторону. При достижении золотником 4 стенки 6 он останавливается, а nopuieHb 2, продолжая двигаться дальше, перекрывает паз 5 золотника 4. Давление в напорной магистрали 9 снова возрастает, и процесс повторяется.

В данном автоколебательном гидровибра торе, имеется возможность регулировать в определенных пределах амплитуду и частоту автоколебаний за счет изменения зазора 8 и величины подводимого давления жидкости. Автоколебательный гидровибратор отличается простотой конструкции, технологичностью, уменьшенными габаритами и материалоемкостью.

Формула изобретения

Автоколебательный гидровибратор, содержащий корпус с установленным в нем подпружиненным поршнем, золотник, напорную и сливную магистрали, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, золотник концентрично размещен внутри поршня и выполнен с продольным сквозным пазом для сообщения в одном из крайних положений поршня напорной магистрали со сливной.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 435380, кл. F 15 В 21/12, 1974.

А-А

Фиг.2

SU 706 580 A1

Авторы

Дрожжин Владимир Семенович

Даты

1979-12-30Публикация

1978-06-26Подача