(54) СИСТЕМА ПОДАЧИ /МАЗУТА В ТОПКУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ СЖИГАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2232944C2 |
Устройство для приготовления топливных эмульсий | 1981 |
|
SU1128971A1 |
СИСТЕМА УТИЛИЗАЦИИ И ОГНЕВОГО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ВОД В ПАРОВЫХ И ВОДОГРЕЙНЫХ КОТЛАХ С ГАЗОМАЗУТНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ | 1994 |
|
RU2115864C1 |
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА И РАБОЧЕГО ТЕЛА В ПАРОСИЛОВОМ ЦИКЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2579414C1 |
СИСТЕМА ВОДЯНОГО ОТОПЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2226653C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2128295C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАЛЕТЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2516043C2 |
Способ подготовки и активации тяжелых моторных топлив и мазутов для дизеля | 1990 |
|
SU1824498A1 |
Устройство для подготовки обводненного жидкого топлива к сжиганию | 1977 |
|
SU643732A1 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ КАВИТАЦИОННЫЙ И УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТОПЛИВА | 1998 |
|
RU2131087C1 |
I
Изобретение относится к области подачи жидкого топлива в устройства для сжигания, а более конкретно - к циркуляционным системам подачи мазута в топку..
Известны циркуляционные системы подачи мазута в топку, содержащие соединенные последовательно в замкнутый циркуляционный контур топливный бак, циркуляционный насос, регулирующий клапан, подогреватель мазута, распределительный коллектор горелок и трубопровод возврата мазута в топливный бак 1.
Недостатком таких систем является 1врзможность перегрева мазута в топливном баке в связи с увеличением его сброса при снижении нагрузки агрегата и снижение экономичности работы в связи с тем, что постоянство давления мазута перед агрегатом приводит при изменении нагрузок агрегата к переменным перепадам давления на регуляторах топлива перед горелками.
Целью изобретения является повышение надежности и экономичности работы системы подачи мазута в топку.
Поставленная цель достигается тем, что система дополнительно содержит струйный
аппарата с активным соплом, соединенным с выходом циркуляционного насоса, и приемной камерой, выход которой подключен к подогревателю мазута, а вход через обратный клапан к распределительному коллектору горелок, и в трубопроводе возврата мазута установлена дроссельная шайба.
На чертеже представлена принципиальная схема системы подачи мазута в топку.
Система содержит соединенные последовательно в замкнутый циркуляционный контур топливный бак I, циркуляционный насос 2,регулирующий клапан 3, подогреватель 4 мазута, распределительный коллектор 5 горелок, трубопровод 6 возврата мазута в топливный бак, струйный аппарат 7 с активным соплом, соединенным с выходом циркуляционного насоса 2 и приемной камерой, выход которой подключен к подогревателю 4 мазута, а вход через обратный клапан 8 к распределительному коллектору 5 горелок, образуя замкнутый обратный мазутопровод 9. В трубопроводе возврата мазута установлена дроссельная шайба 10. Система работает следующим образом.
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-06-26—Подача