Опора подвески силового агрегата автомобмля Советский патент 1980 года по МПК B60K5/12 

Описание патента на изобретение SU707835A1

Изобретение относится к подвескам силовых агрегатов транспортных средств, в частности автомобилей. Известна опора подвески силового агрегата автомобиля, содержащая жес кую поперечную балку, закрепленную на верхних опорах амортизаторов под вески автомобиля с помощью, дополнительных эластичных элементов 1. Недостатком этой опоры является ее сложность и громоздкость. Известна также опора подвески си лового агрегата автомобиля, содержатая по меньшей мере две боковые тяги, связываюптие силовой агрегат с верхними шарнирами крепления амор тизаторов на кузове автомобиля- 2 . Недостаток этой опоры состоит в .сложности.ее конструкции и в наличии значительных нагрузок, действующих на амортизаторы при колебаниях подве ки автомобиля и силового агрегата. Цель изобретения - упрощение конструкции опоры и ограничение нагрузо действующих на амортизаторы при колебаниях подвески автомобиля и силового агрегата. Для достижения поставленной цели каждая тяга выполнена в виде упругой пластины, один конец которой жестко закреплен на корпусе силового агрегата, а другой - в геометрическом центре упомянутого шарнира амортизатора. На фиг. 1 изображена опора подвески силового агрегата автомобиля, вид спереди с частичным разрезом; на фиг. 2 - соединение тяги с амортизатором и силовым агрегатом, вертикальный разрез; на фиг. 3- - схема сил, действующих на верхний шарнир амортизатора. Опора подвески силового агрегата автомобиля содержит по меньшей мере две боковые тяги 1, связывающие силовой агрегат 2 с верхними шарнирами 3 крепления амортизаторов 4 на кузове 5 автомобиля. Одна из опор 6 силового агрегата 2 связана с поперечиной 7 кузова или подвески колес автомобиля. Каждая тяга 1 выполнена в виде упругой пластины, один конец 8 которой жестко закреплен на корпусе силового агрегата 2. Второй конец 9 тяги 1 закреплен в геометрическом центре А верхнего арнира 3 амортизатора 4. Опора подвески силового агрегата аботает следующим образом.

Похожие патенты SU707835A1

название год авторы номер документа
РЕАКТИВНАЯ ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИМ ШАРНИРОМ 1991
  • Романчук А.В.
RU2008231C1
Самоходное шасси 1978
  • Стешенко Владимир Петрович
SU743911A1
СПОСОБ ЧАСТИЧНОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ЭНЕРГИИ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ И ВАРИАНТЫ КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2019
  • Андреев Александр Анатольевич
RU2748097C2
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2243103C1
ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМПЕНСИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ 2017
  • Доровских Александр Александрович
RU2653228C1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2001
  • Екимов С.В.
  • Димитриев В.В.
RU2225796C2
АВТОБУС 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2245812C1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2002
  • Екимов С.В.
  • Гречаный Ю.А.
  • Димитриев В.В.
RU2238192C2
Пневматическая подвеска транспортного средства 1979
  • Геврич Юрий Богданович
  • Присяжный Петр Иванович
  • Скоропад Еремей Григорьевич
  • Логвиненко Вадим Васильевич
  • Старинский Александр Дмитриевич
SU854759A1

Иллюстрации к изобретению SU 707 835 A1

Реферат патента 1980 года Опора подвески силового агрегата автомобмля

Формула изобретения SU 707 835 A1

SU 707 835 A1

Авторы

Стешенко Владимир Петрович

Даты

1980-01-05Публикация

1978-06-16Подача