Изобретение относится к подвескам силовых агрегатов транспортных средств, в частности автомобилей. Известна опора подвески силового агрегата автомобиля, содержащая жес кую поперечную балку, закрепленную на верхних опорах амортизаторов под вески автомобиля с помощью, дополнительных эластичных элементов 1. Недостатком этой опоры является ее сложность и громоздкость. Известна также опора подвески си лового агрегата автомобиля, содержатая по меньшей мере две боковые тяги, связываюптие силовой агрегат с верхними шарнирами крепления амор тизаторов на кузове автомобиля- 2 . Недостаток этой опоры состоит в .сложности.ее конструкции и в наличии значительных нагрузок, действующих на амортизаторы при колебаниях подве ки автомобиля и силового агрегата. Цель изобретения - упрощение конструкции опоры и ограничение нагрузо действующих на амортизаторы при колебаниях подвески автомобиля и силового агрегата. Для достижения поставленной цели каждая тяга выполнена в виде упругой пластины, один конец которой жестко закреплен на корпусе силового агрегата, а другой - в геометрическом центре упомянутого шарнира амортизатора. На фиг. 1 изображена опора подвески силового агрегата автомобиля, вид спереди с частичным разрезом; на фиг. 2 - соединение тяги с амортизатором и силовым агрегатом, вертикальный разрез; на фиг. 3- - схема сил, действующих на верхний шарнир амортизатора. Опора подвески силового агрегата автомобиля содержит по меньшей мере две боковые тяги 1, связывающие силовой агрегат 2 с верхними шарнирами 3 крепления амортизаторов 4 на кузове 5 автомобиля. Одна из опор 6 силового агрегата 2 связана с поперечиной 7 кузова или подвески колес автомобиля. Каждая тяга 1 выполнена в виде упругой пластины, один конец 8 которой жестко закреплен на корпусе силового агрегата 2. Второй конец 9 тяги 1 закреплен в геометрическом центре А верхнего арнира 3 амортизатора 4. Опора подвески силового агрегата аботает следующим образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕАКТИВНАЯ ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИМ ШАРНИРОМ | 1991 |
|
RU2008231C1 |
Самоходное шасси | 1978 |
|
SU743911A1 |
СПОСОБ ЧАСТИЧНОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ЭНЕРГИИ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ И ВАРИАНТЫ КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2748097C2 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2003 |
|
RU2243103C1 |
ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМПЕНСИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ | 2017 |
|
RU2653228C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2225796C2 |
АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245812C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2238192C2 |
Пневматическая подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU854759A1 |
Авторы
Даты
1980-01-05—Публикация
1978-06-16—Подача