(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД 37 присоединенной с помощью шарнира 8 к винту 9. Винт 9 вместе с нагрузочной пружиной 7 и шарниром 8 являются составными частями нагрузочного приспособ ления. К вибратору 1 подключен кабель 10,служащий для подачи электроэнергии С вибратором связан датчик давления 11,В основаниях стоек штатива установ лены регулировочные винты 12. Для крепления вибратора к штативу в транспортном положении предусмотрены зажимы 13 В верхней части устройства закреплено буксирное кольцо 15, а в нижней ее части-колеса 16, предназначенные для буксирования его по дороге за любым транспортным средством. Для регист-ч рации гармонических колебаний предусмотрен приемник 17. Вибратор 1 при помощи кабеля 1О соединен с блоком литания 18. Датчик давления 11 через усилитель 19 и осциллограф 2О соединен с приемником 17, Блок питания 18 связан с осциллографом 2О и через преобразователь напряжения 21 с усилителем 19. Для более плотного контакта с поверхностью покрытия на основание датчика давления 11 наклеена резина 22 Работа устройства осуществляется следущим образом. При помощи вибратора 1 дорожной одежде передаются гармонические колебания, которые регист рируются приемником 17, состоящим из датчика сейсмического типа, усилителя и миллиамперметра, проградуированно го в кгс/см , сигнал от которого может быть записан на ленте осциллографа При массовых обследованиях прочность 5 дорожной конструкции определяется по показаниям миллиамперметра. Питание всех приборов и вибратора осуществляется от блока питания 18. Сигнал от датчика давления 11 передается через усилитель 19 на ленту осциллографа 20. При массовых обследованиях пользоваться датчиком давления нецелесообразно, так как вибратор работает на постоянных режимах при напряжении 22О вольт и частоте 50 Гц. Устройство позволяет определять прочностные показатели дорожных одежд и обеспечивает получение результатов, отражающих действительное состояние и поведение дорожных одежд в реальных условиях эксплуатации. Формула изобретения , Устройство для динамических испытаний дорожных одежд, включающее раму с силовым приспособлением и измерительный прибор, отличающееся тем, что, с целью поЕаышения точности испытаний, рама выполнена в виде штатива с пружинными подвесками и нагрузочной пружиной, а силовое при- . способление выполнено в виде вибратора, связанного с рамой при помощи пружинных подвесок и контактирующего с нагрузочной пружиной. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 326461, кл. iQ 01 i 5/02, 1968. 2.Авторское свидетельство СССР №.487976, кл. Е 01 С 23/О7, 1974.
Ю
SSSS tssssS
Фаг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания редуктора привода лифта | 1976 |
|
SU616554A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИМЕЮЩЕГО НИЗКУЮ И СРЕДНЮЮ ПЛОТНОСТЬ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2192006C2 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2063492C1 |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД С РЕГУЛИРУЕМОЙ УПРУГОСТЬЮОСНОВАНИЯ | 1968 |
|
SU207446A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНУТРИПОЧВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПАХОТНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ В ДВИЖЕНИИ | 2013 |
|
RU2537908C2 |
ИСПЫТАНИЯ МОДЕЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 1972 |
|
SU325553A1 |
Прибор трехосных испытаний грунтов | 1982 |
|
SU1098991A1 |
Устройство для измерения давления в каналах вращающегося ротора | 1986 |
|
SU1364932A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ШВЕЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2538725C2 |
Устройство для определения модуля упругости и коэффициента поглощения свободных колебаний в испытуемых образцах | 1958 |
|
SU119003A1 |
Авторы
Даты
1980-01-05—Публикация
1976-01-19—Подача