первичного электроснабжения при автотрансформаторной схеме питания.
Цель достигается тем, что первичная обмотка одного трансформатора включена прямым чередованием фаз, а первичная обмотка другого - обратным вторичная обмотка одного трансформатора подключена к контактной подвеске одного пути, а вторичная обмотка другого - к контактной подвеске другого пути, причем начало одной из фа вторичной обмотки одного трансформатора и конец одноименной фазы вторичной обмотки другого трансформатора подключены к рельсс1М.
На чертеже приведена приципиальная схема устройства.
Первый тяговый трансформатор 1 подключен к питающей линии 2 при прямом чередовании фаз, а трансформатор 3 - при обратном чередовании фаз. одна из вершин треугольника вторичной обмотки трансформатора 1 соединяется с другой вершиной трансформатора 3. При этом конец фазы трансформатора 1 оказывается соединенным с началом той же фазы трансформатора 3 и образуется система напряжений, используемых для питания одного из плеч тяговой нагрузки. Начало фазной обмотки трансформатора 1 подключается к контактной подвеске 4 первого пути, конец фазной обмотки трансформатора 3 - к контактной подвеске 5 другого пути (или к питающему проводу), а точка их соединения подключена к рельсам 6. Одновременно образуется аналогичная система напряжений, но сдвинутых на угол бО , используемыхдля питания другого плеча тяговой сети.
Изобретение позволяет отказаться при автотрансформаторной системе питания от использования специальных трансформаторов, имеющих обмотки на удвоенное номинальное напряжение с выведенной средней точкой и использовать стандартные, выпускаемые промышленностью трансформаторы. При применении автотранс.форматорной системы для усиления действующих электрифицированных участков не требуется установки на подстанциях дополнительных трансформаторов.
Формула изобретения
|5 Устройство для электроснабжения железных дорог переменного тока при автотрансформаторной схеме питания, содержшцее два трехфазных трансформатора, первичные обмотки которых,
20 соединенные звездой, подключены к источнику питания, а вторичные обмотки, соединенные треугольником, подключены к контактным подвескам и рельсам, отличающееся
25 тем, что, с целью сохранения симметрирования нагрузки сети первичного электроснабжения, первичная обмотка одного трансформатора включена прямым чередованием фаз, а пер2Q вичная обмотка другого - обратным, вторичная обмотка одного трансформатора подключена к контактной подвеске одного пути, а вторичная обмотка другого - к контактной подвеске
35 другого пути, причем начало одной из фаз вторичной обмотки одного трансформатора и конец одноименной фазы вторичной обмотки другого транформатора подключены к рельсам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА | 2012 |
|
RU2489277C1 |
Устройство для электроснабжения тяговой сети | 1987 |
|
SU1481107A1 |
Устройство для электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока | 1990 |
|
SU1736776A1 |
ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2007 |
|
RU2321093C1 |
Устройство для энергоснабжения двух-путной контактной сети переменного тока | 1977 |
|
SU727488A1 |
ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ АГРЕГАТ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2005 |
|
RU2295793C2 |
Система тягового электроснабжения железных дорог переменного тока | 1990 |
|
SU1728056A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ К ТРЕХФАЗНОЙ ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ | 2015 |
|
RU2664391C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2063344C1 |
ТРАНСФОРМАТОР С СИММЕТРИРУЮЩИМ ЭФФЕКТОМ ДЛЯ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2224317C2 |
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1972-01-26—Подача