3
на тиристорах Т1, Т2 и ТЗ; систему фазового управления 2, содержащую делители напряженияR-f- 4) и , тиристорюяе ключи Т 1Т4, D 2Т5, ГЗТ6, конденсаторы С1, С2, СЗ, диоды D 4, D 5cD G, балластные сопротивления К7,,Я9.
Регулятор 3 выполнен иа трех маг нитных усилителях 1МУ-ЗМУ, каждый которых имеет обмотки управления: задающая 03, обратной связи.по скорости осе, обратной связи по току ОСТ и стабилизирующей ОССТ. Параллельно задающей обмотке 03 подключен за- датчик интенсивности 4, содержащий конденсатор С4 и диод D7. Тиристорный преобразователь 1 нагружен на якорную цепь двигателя 5, приводяшетчэ во вращение сновальный валик 6. Тахогенератор ТГ связан механически с измерительным роликом 7, который приводится ЕЮ вращение движущейся основой.
Устройство работает следующим образом.
В режиме заправки на задающую обмотку ОЗ блока магнитных усилителей 1МУ-ЗМУ подается напряжение с задатчика (на чертеже не указан). Скорость нарасгания задающего сигнала в задающей обмотке 03 определяется задатчи- ком интенсивности 4. При достижении определенного значения напряжения на конденсаторе С4 диод 3)7 шунтирует его, чем обеспечивается заданное бьютродействие при пуске двигателя 5.
Одновременно с моментом подачи напряжения с задатчика усиленный магнитными усилителями 1МУ-ЗМУ сигнал через диоды 1)4, D 5, DO и балластные сопротивления , 48 и КП подается на тиристорные ключи D1T4, D2T5 и D3T6. Поскольку напряжоние срабатывания тиристорных ключе D1T4, 1)2То и D3Te фиксировано, то фазовый импульсов управления тиристорам Т1, Т2, ТЗ через делители напряжеш1я Rl-114, 112-Т 5 иКЗ- Re опрепеляет
74
ся амплитудньсм значением усиленного магнитными усилителями .1МУ-ЗМУ сигнала управления.
В соответствии с режимами работы тиристоров Т1, Т2 и ТЗ изменение тока в якорной цепи двигателя 5 определяет плавный его разгон в режиме заправки а за счет обратных связей по току и линейной скорости основы-стабилизацию натяжения основы путем изменения скорости его вращения.
Применение тиристорт,1Х ключей позволяет увеличить диапазон управления режимами сновки и значительно упростить устройство.
Формула изобретения
Устройство для управления сновальной машиной содержащее тиристорный
преобразователь с системой фазового управления и регулятор линейной скорости пряжи, вьтолненный на магнитных усилителях, отличающеес я тем, что, с целью повышения качества управления, оно имеет задатчик интенсивности с переменным временем интегрирования, а система фазового управления содержит тиристорные ключи и цепи коммутирующих диодов с конденсаторами, при этом рабочие обмотки мапштных усилителей включены последовательно, задатчик интенсивности подсоединен параллельно одной из обмоток управления магнитных усилителей, а
каждая рабочая обмотка магнитных усилителей посредством соответствующей цепи коммутирующих диодов с конденсаторами подключена к соответствующему тиристорному ключу.
Источники информации,
пршгятые во внимание при экспертизе
1.Патент ФРГ № 2546478, кл.. Н 02. Р 5/16, 1977.
2.Быстров А. М. Много двигательные автоматизировантде электропривода
поточш сх. линий текстильной промыщленности. М., Л.ИНД, 1977 г.
jll
-11-
IT
I
irj
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ | 1969 |
|
SU257583A1 |
Устройство управления электромагнитной муфтой | 1975 |
|
SU541558A1 |
Технологическая лазерная установка | 1990 |
|
SU1810262A1 |
Устройство для управления электроприводом с двухзонным регулированием | 1980 |
|
SU1001398A2 |
Устройство для оптимизации фотосинтеза растений | 1989 |
|
SU1690611A1 |
Устройство управления сварочным источником питания | 1990 |
|
SU1745455A1 |
Тиристорный источник тока для электролитического осталивания | 1978 |
|
SU749947A1 |
Реверсивный электропривод постоянного тока | 1966 |
|
SU484614A1 |
Вентильный электропривод | 1989 |
|
SU1758822A1 |
Способ рекуперативного торможения двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1473055A1 |
0
пост
Авторы
Даты
1980-01-25—Публикация
1978-02-28—Подача