Конструкция консольных кранов, заключающих в себе шарнирно закрепленную на мачте Г-образную стрелу, имеющую на переднем конце грузовой Крюк, а на заднем - контргруз, автоматически уравнове шивающий грузовой -момент «рана, известна.
В известных конструкциях нельзя устроить значительный вылет стрелы, вследствие нарушения устойчивости.
Особенностью предложенного крана является наличие амортизатора, связывающего задний конец стрелы с мачтой. Указанный амортизатор предназначен для поглои1ення колебаний н замедления скорости поворота стрелы.
На представленном чертеже изображена схема предложенного консольното крана.
Кран состоит из вертикальной мачты /, установленной на тележке 2 с поворотной частью. Сверху на мачту шарнирно закреплена поворотная стрела 5, на переднем конце которой установлен грузовой блок 4, несущ-ий трос с «рюкол 5. На заднем -конце стрелы 5 посредством косынок и поперечной балки закреплена труба, несуохая контргруз 6. Двойные оттяжки 7 поддерживают середину стрелы 3 и ко-нтргруз 6. При -подъеме максимального груза передний конец стрелы 3 опуткаетСЯ, а .контргруз 6 переходит в положение, показанное на чертеже пунктиром, т. е. по мере натяжения троса подъем не будет происходить до тех пор, пока контргруз не станет в положение, автоматически уравновещивающее груз.
В избежание раскачивания контргруза предусмотрен амортизатор 8. замедляющ-ий- скорость поворота стрелы и поглоп1,ающий раскачнвание. Амортизатор 8 связывает задний конец стрелы 3 с мачтой /.
Амортизатор представляет собой порщень, поступательно движущийся в цилиндре и перегоняющий незамерзающую жидкость из части цилиндра перед поршнем в заднюю часть или наоборот через небольшое отверстие, предусмотренное в теле поршня.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-05-04—Подача