название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система подогрева топлива | 1978 |
|
SU741670A1 |
Система подогрева топлива | 1980 |
|
SU862714A1 |
Система подогрева топлива | 1979 |
|
SU818313A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ :"tHTtKi-^KflH**F^^^ | 1973 |
|
SU388229A1 |
Устройство для автоматического счета подвижных объектов | 1975 |
|
SU658023A1 |
Цифровой измеритель скорости и соотношения скоростей вращения | 1979 |
|
SU857879A1 |
Устройство для автоматического повторного включения асинхронного электродвигателя | 1982 |
|
SU1128323A1 |
Устройство регулирования скорости | 1984 |
|
SU1210140A1 |
Устройство для контроля пневматических приборов | 1980 |
|
SU934226A1 |
ИОНИЗАЦИОННЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА | 1992 |
|
RU2009717C1 |
Система подогрева топлива, содержащая топливно-воздушный радиатор, соединенный воздушной линией с двумя регуляторами расхода, включенными параллельно, а топливной линией с топливным фильтром и датчик перепада давления на топливном фильтре, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и экономичности системы, в нее введены блок управления с двумя входами и двухвходовый элемент "ИЛИ", двухвходовый элемент запоминания, двухвходовый элемент "И", элемент "ИЛИ" с прямым и инверсным входами, первое и второе реле времени, элемент "ИЛИ-НЕ", триггер со счетным входом, второй и третий элементы "И", датчики положения регуляторов расхода воздуха, элемент "запрет", прямой вход которого соединен с одним из входов элемента "И", инверсным входом элемента "ИЛИ", первыми входами второго и третьего элемента "И" и выходом блока управления, к первому входу которого подключен датчик температуры, установленный на входе топливного фильтра, а ко второму - выход элемента "ИЛИ", первый вход которого соединен с выходом элемента запоминания, а второй с выходом датчика перепада давления, со вторым входом элемента "И" и запрещающим входом упомянутого элемента "запрет", выход которого через реле времени соединен с прямым входом элемента "ИЛИ", подключенного выходом ко второму входу элемента запоминания, при этом выходы второго и третьего элементов "И" соединены соответственно с первым и вторым регуляторами расхода, датчики положения которых через элемент "ИЛИ-НЕ" и второе реле времени соединены со счетным входом триггера, выходы которого подключены ко вторым входам упомянутых второго и третьего элементов "И".
Авторы
Даты
2005-12-27—Публикация
1978-04-05—Подача