СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА Советский патент 2005 года по МПК G05D23/02 B64D37/34 

Похожие патенты SU711873A1

название год авторы номер документа
Система подогрева топлива 1978
  • Шершаков А.П.
  • Андреев Г.Н.
  • Хрекин Е.Л.
SU741670A1
Система подогрева топлива 1980
  • Шершаков А.П.
  • Андреев Г.Н.
  • Хрекин Е.Л.
SU862714A1
Система подогрева топлива 1979
  • Шершаков А.П.
  • Андреев Г.Н.
  • Хрекин Е.Л.
  • Евдокимов О.П.
SU818313A1
ВСЕСОЮЗНАЯ :"tHTtKi-^KflH**F^^^ 1973
  • И. С. Аршинов, А. В. Бирюков В. М. Хуторецкий
SU388229A1
Устройство для автоматического счета подвижных объектов 1975
  • Лямперт Оскар Вольфович
SU658023A1
Цифровой измеритель скорости и соотношения скоростей вращения 1979
  • Гунченков Всеволод Иванович
  • Денищенко Юрий Ефимович
  • Стремлин Михаил Иванович
SU857879A1
Устройство для автоматического повторного включения асинхронного электродвигателя 1982
  • Шварц Давид Леонидович
  • Шевелев Виктор Алексеевич
  • Тальянский Борис Семенович
  • Бучный Анатолий Алексеевич
  • Антонов Юрий Григорьевич
  • Гендельман Гедаль Аронович
  • Кондратюк Виктор Николаевич
SU1128323A1
Устройство регулирования скорости 1984
  • Реденский Алексей Аврамович
  • Чуманов Игорь Васильевич
  • Самелюк Владимир Саввич
SU1210140A1
Устройство для контроля пневматических приборов 1980
  • Бутаков Владимир Николаевич
SU934226A1
ИОНИЗАЦИОННЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА 1992
  • Донченко Эрнст Георгиевич
  • Самсонов Александр Владимирович
RU2009717C1

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА

Система подогрева топлива, содержащая топливно-воздушный радиатор, соединенный воздушной линией с двумя регуляторами расхода, включенными параллельно, а топливной линией с топливным фильтром и датчик перепада давления на топливном фильтре, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и экономичности системы, в нее введены блок управления с двумя входами и двухвходовый элемент "ИЛИ", двухвходовый элемент запоминания, двухвходовый элемент "И", элемент "ИЛИ" с прямым и инверсным входами, первое и второе реле времени, элемент "ИЛИ-НЕ", триггер со счетным входом, второй и третий элементы "И", датчики положения регуляторов расхода воздуха, элемент "запрет", прямой вход которого соединен с одним из входов элемента "И", инверсным входом элемента "ИЛИ", первыми входами второго и третьего элемента "И" и выходом блока управления, к первому входу которого подключен датчик температуры, установленный на входе топливного фильтра, а ко второму - выход элемента "ИЛИ", первый вход которого соединен с выходом элемента запоминания, а второй с выходом датчика перепада давления, со вторым входом элемента "И" и запрещающим входом упомянутого элемента "запрет", выход которого через реле времени соединен с прямым входом элемента "ИЛИ", подключенного выходом ко второму входу элемента запоминания, при этом выходы второго и третьего элементов "И" соединены соответственно с первым и вторым регуляторами расхода, датчики положения которых через элемент "ИЛИ-НЕ" и второе реле времени соединены со счетным входом триггера, выходы которого подключены ко вторым входам упомянутых второго и третьего элементов "И".

SU 711 873 A1

Авторы

Шершаков А.П.

Андреев Г.Н.

Хрекин Е.Л.

Даты

2005-12-27Публикация

1978-04-05Подача