Система подогрева топлива Советский патент 2006 года по МПК G05D23/02 

Похожие патенты SU818313A1

название год авторы номер документа
Система подогрева топлива 1978
  • Шершаков А.П.
  • Андреев Г.Н.
  • Хрекин Е.Л.
SU741670A1
Система подогрева топлива 1980
  • Шершаков А.П.
  • Андреев Г.Н.
  • Хрекин Е.Л.
SU862714A1
Устройство для контроля пневматических приборов 1980
  • Бутаков Владимир Николаевич
SU934226A1
Устройство управления аппаратом магнитной записи 1984
  • Козлова Татьяна Александровна
  • Мешкис Юргис Антанович
  • Расимавичюс Антанас Повилович
  • Сруогюс Юозапас-Лаймутис Станиславович
SU1246133A1
Устройство для многоточечной сигнализации 1990
  • Мельников Виталий Викторович
  • Тырин Игорь Викторович
  • Мухин Сергей Леонидович
SU1795496A1
Устройство для управления механизмом намотки 1978
  • Рипс Михаил Семенович
SU716959A1
Система для управления и контроля привода гравиметра 1980
  • Артеменко Иван Владимирович
  • Романов Борис Сергеевич
  • Ульяновский Виктор Иванович
  • Ульяновский Владимир Иванович
SU954924A1
Резервированное устройство 1981
  • Ярошенко Владислав Павлович
  • Кравченко Евгений Юрьевич
SU982006A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ ПЛЕНКИ В ЛЕНТОПРОТЯЖНОМ ТРАКТЕ ФОТОАППАРАТА 1991
  • Агеев И.М.
  • Астахова Е.И.
RU2029330C1
Многоканальное устройство для контроля систем регулирования 1977
  • Андреев Геннадий Николаевич
  • Шершаков Аркадий Петрович
  • Хрекин Евгений Леонидович
  • Воронин Валентин Григорьевич
  • Абросимов Юрий Николаевич
SU734624A1

Реферат патента 2006 года Система подогрева топлива

Система подогрева топлива, содержащая топливно-воздушный радиатор, соединенный воздушной линией с двумя регуляторами расхода, снабженными датчиками положения, включенными параллельно, а топливной линией - с топливным фильтром, блок управления, элемент ИЛИ, элемент ИЛИ-НЕ, шесть элементов И, четыре элемента "Запрет", два реле времени, триггер со счетным входом, три индикатора, два элемента памяти, формирователь импульсов, два регулятора, датчик температуры, установленный на входе топливного фильтра, соединенный с первым входом блока управления, причем выход блока управления соединен с прямым входом первого элемента "Запрет", выход которого соединен со входом первого реле времени, выход первого элемента памяти соединен с первым входом первого элемента И, с первым входом блока управления, с первым индикатором, с запрещающим входом второго элемента "Запрет", и с первыми входами второго и третьего элементов И, выходы которых соответственно соединены со вторым и третьим индикаторами, а вторые входы соединены соответственно с первым и вторым датчиками положения и входами элемента ИЛИ-НЕ, выход которого соединен с прямым входом второго элемента "Запрет", выход которого соединен с запрещающим входом третьего элемента "Запрет", прямой вход которого соединен с первыми входами четвертого и пятого элементов И, а выход - со входом четвертого и пятого элементов И, а выход - со входом второго реле времени, выход которого соединен со входом счетного триггера, выходы которого соединены со вторыми входами четвертого и пятого элементов, выходы которых соединены соответственно с первым и вторым регуляторами расхода и входами элемента ИЛИ, выход которого соединен с первым входом шестого элемента И и через формирователь импульсов - со входом сброса второго элемента памяти, выход которого соединен со вторым входом первого элемента И, а вход - с выходом шестого элемента И, второй вход которого соединен со входом первого элемента памяти и является контрольным входом системы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, в нее дополнительно введен блок перестройки температуры отключения, причем выход первого реле времени соединен со входом сброса первого элемента памяти, с запрещающим входом четвертого элемента "Запрет", со вторым входом блока управления, выход которого подключен ко входу блока перестройки температуры отключения и к прямому входу четвертого элемента "Запрет", а выход блока перестройки температуры отключения соединен с третьим входом блока управления, выход которого соединен с прямым входом третьего элемента "Запрет", а выход первого элемента И соединен с запирающим входом первого элемента "Запрет".

SU 818 313 A1

Авторы

Шершаков А.П.

Андреев Г.Н.

Хрекин Е.Л.

Евдокимов О.П.

Даты

2006-04-10Публикация

1979-08-10Подача