Система подогрева топлива Советский патент 2006 года по МПК G05D23/02 

Похожие патенты SU862714A1

название год авторы номер документа
Система подогрева топлива 1978
  • Шершаков А.П.
  • Андреев Г.Н.
  • Хрекин Е.Л.
SU741670A1
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА 1978
  • Шершаков А.П.
  • Андреев Г.Н.
  • Хрекин Е.Л.
SU711873A1
Система подогрева топлива 1979
  • Шершаков А.П.
  • Андреев Г.Н.
  • Хрекин Е.Л.
  • Евдокимов О.П.
SU818313A1
Устройство для контроля пневматических приборов 1980
  • Бутаков Владимир Николаевич
SU934226A1
ИОНИЗАЦИОННЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА 1992
  • Донченко Эрнст Георгиевич
  • Самсонов Александр Владимирович
RU2009717C1
Устройство для определения направления движения объектов 1980
  • Уласевич Сергей Михайлович
SU879620A1
Устройство для защиты человека от попадания под напряжение при обрывах проводов воздушной линии электропередачи с изолированной нейтралью 1990
  • Корнеев Андрей Дмитриевич
  • Косарев Борис Иванович
  • Чернов Сергей Иванович
SU1814133A1
Устройство регулирования скорости 1984
  • Реденский Алексей Аврамович
  • Чуманов Игорь Васильевич
  • Самелюк Владимир Саввич
SU1210140A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДЫХАНИЯ 1990
  • Максимов Г.И.
  • Сивачев А.В.
  • Шубин Н.Т.
  • Корчагина Г.А.
RU2064777C1
Цифровой фазометр для определения фазы дисбаланса ротора 1990
  • Сокол Владимир Морицевич
  • Шнайдер Александр Григорьевич
SU1793389A1

Реферат патента 2006 года Система подогрева топлива

Система подогрева топлива, содержащая топливно-воздушный радиатор, соединенный воздушной линией с двумя регуляторами расхода, включенными параллельно, а топливной линией - с топливным фильтром, датчик перепада давления на топливном фильтре, блок управления с двумя входами, первый двухвходовый элемент ИЛИ, двухвходовый элемент памяти, первый элемент И, второй элемент ИЛИ с прямым и инверсным входами, реле времени, элемент ИЛИ-НЕ, триггер со счетным входом, второй и третий элементы И, датчики положения регуляторов расхода, элемент ЗАПРЕТ, прямой вход которого соединен с одним из входов первого элемента И, инверсным входом элемента ИЛИ, первыми входами второго и третьего элементов И и выходом блока управления, к первому входу которого подключен датчик температуры, установленный на входе топливного фильтра, а к второму - выход первого элемента ИЛИ, первый вход которого соединен с выходом элемента памяти, а второй - с выходом датчика перепада давления, с вторым входом первого элемента И и с запрещающим входом элемента ЗАПРЕТ, выход второго элемента ИЛИ соединен с вторым входом элемента памяти, выходы второго и третьего элементов И соединены, соответственно с первым и вторым регуляторами расхода, датчики положения которых соединены с входами элемента ИЛИ-НЕ, а выходы триггера со счетным входом соединены со вторыми входами соответственно второго и третьего элементов И, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, в нее введены третий элемент ИЛИ, четвертый и пятый элементы И, причем прямой вход второго элемента ИЛИ соединен с выходом четвертого элемента И, первый вход которого соединен с выходом элемента памяти, а второй вход - с выходом реле времени и с первым входом пятого элемента И, выход которого соединен со счетным входом триггера, а второй вход - с выходом элемента ИЛИ-НЕ и с первым входом третьего элемента ИЛИ, второй вход которого соединен с выходом элемента ЗАПРЕТ, а выход - с входом реле времени.

SU 862 714 A1

Авторы

Шершаков А.П.

Андреев Г.Н.

Хрекин Е.Л.

Даты

2006-04-10Публикация

1980-05-16Подача