Устройство для испытания первичных двигателей Советский патент 1948 года по МПК G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU71256A1

Электрическое торможение первичных двигателей при испытаниях, в частности торможение авиационных двигателей, представляется весьма целесообразным как с точки зрения экономии эиергии путем преобразования механической энергии в электрическую, так и удобства и повышения качества испытаний. Однако системы электрического тормол енпя первичных двигателей не находят должного примеиен1 я по cлcдyюш, причинам: 1) изготовление электрических машин постояиного тока высоких мощностей и скоростей весьма затруднительно и 2) системы с асинхронными машинами имеют громоздкие устройства управлен 1Я (реостаты на большую силу тока или коптакторы).

Предметом настояшего изобретения является устройство для испытания первичных двигателей с использованием в качестве нагрузки асинхронной машины и с рекуперацией энергии в электрическую сеть асинхронным генератором, приводимым в движение двигателем постоянного тока.

В описываемом устройстве асинхронная машина включена в указанную сеть по схеме противовключения, и ротор ее присоединен к управляемым вьшрямитачям, питаюш.нм двигатель асинхронного генератора.

Сущность изобретения поясняется на фиг. 1-3, где представлены электрические схемы трех вариантов предлагаемого устройства.

Испытуемый первичный двигатель обозначен цифрой 1. Тормозной машиной является асинхронная электрическая машина 2 с фазовым ротором, работающая в режиме противовключения.

Первичная цепь тормозной машины присоединена к трехфазной сети переменного тока, а во вторичную цепь ее через выпрямители с perjлированием на сетке (ртутные выпрямители или игнитроны) включен шунтовой двигатель 4 постоянного тока, вращающий асинхронный короткозамкнутый генератор 5. Статор асинхронного генератора присоединен к трехфазной сети переменного тока.

Шунтовая обмотка 6 двигателя 4 постоянного тока питается от независимого источника питания. Изменением выпрямленного напряжения регулируется величина нагрузочного момента.

Похожие патенты SU71256A1

название год авторы номер документа
Устройство для испытания двигателей 1943
  • Урнов К.В.
SU67158A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ БУМАГИ В РОТАЦИОННЫХ МАШИНАХ 1935
  • Урнов К.В.
SU46992A1
Устройство для анализа величин, изменяющихся аналогично току в цепи с самоиндукцией 1944
  • Урнов К.В.
SU72580A1
Устройство для поворота вала фазорегулятора ртутного выпрямителя 1943
  • Урнов К.В.
SU73789A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ С СИНХРОННЫМИ МАШИНАМИ 2008
  • Стрижков Игорь Григорьевич
  • Бегляров Рафаэль Рубенович
  • Стрижков Сергей Игоревич
  • Трубин Александр Николаевич
  • Хорьков Евгений Евгеньевич
  • Чеснюк Евгений Николаевич
RU2362982C1
Устройство для эластичной связи двух вращающихся валов 1943
  • Урнов К.В.
SU64094A1
Стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Дробышев Юрий Васильевич
  • Довбня Владимир Константинович
SU1002875A2
Стенд для испытания передач 1983
  • Боровиков Михаил Алексеевич
  • Иванов Гелий Михайлович
  • Новиков Владислав Иванович
  • Белов Игорь Николаевич
  • Ермак Владимир Никифорович
SU1096516A1
Устройство для автоматического контроля обрыва бумажной ленты 1946
  • Урнов К.В.
SU70190A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РОЛИКОВЫХ ЦЕПЕЙ 2008
  • Стрижков Игорь Григорьевич
  • Бегляров Рафаэль Рубенович
  • Стрижков Сергей Игоревич
  • Трубин Александр Николаевич
  • Хорьков Евгений Евгеньевич
RU2362983C1

Иллюстрации к изобретению SU 71 256 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для испытания первичных двигателей

Формула изобретения SU 71 256 A1

SU 71 256 A1

Авторы

Урнов К.В.

Даты

1948-01-01Публикация

1946-01-30Подача