Настоящее изобретение относится к устройствам для испытания двигателей с возвратом энергии в электрическую сеть переменного тока при помощи приводимых испытуемым двигателем щунтовых .машин постоянного тока, питающих ионные инверторы с управляющими сетками.
Сущность изобретения сводится к тому, что для получения возможности комплексного (в функции скорости, нагрузки, динамических усилий и т. д.) испытания двигателей инверторы снабжены фазорегуляторами, сервомоторы которых управляются датчиками соответствующих функций (тахогенератор, упругая муфта и т. д.). Изложенное поясняется чертежом, на котором изображена электрическая схема предлагаемого устройства.
Здесь приняты следующие обозначения: fi и Га - трансформаторы для ртутных преобразователей, PBi и PBz - ртутные преобразователи с управляющими сетками, 9Mi и ЗМг - электрические машины постоянного тока с независимым возбуждением; Tax Г - тахогенератор; ФРь ФР, ФРз - фазорегуляторы;ПТ - пиковые
трансформаторы с сопротивлениями; Яь Яз - сервомоторы для поворота вала фазорегулятора в функции скорости тахогенератора по заданной кривой; П - сервомотор для поворота вала фазорегулятора в функции динамического момента системы; }Щ - испытуемый двигатель; УМ-упругие муфты; У - усилитель для детектора упругой муфты; Ш - шунт; ШО- обмотки возбуждения электрических машин.
С валом испытуемого двигателя связываются две шунтовые электрические машины постоянного тока, каждая из которой работает на свой ртутный преобразователь, включенный через трансформатор на внешнюю электрическую сеть. В процессе испытаний электрические машины могут работать:
1)обе тормозными генераторами;
2)одна тормозным генератором, а другая двигателем для компенсации динамических моментов от тормозной системы;
3)одна тормозным генератором в функции статической нагрузки, а другая тормозным генератором в функции динамических моментов тормозного устройства;
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1943-06-08—Подача