зом вниз, эта сила действует вверх, компенсируя часть веса подвижной части и уменьшая трение в подшипниках 4.
Описапная конструкция электродвигателя позволяет уменьшить силу трения якоря в подшипниках и тем самым уменьшить потери мощности на трение и износ в подшипниках.
Формула изобретения
Линейный электродвигатель, содержаш,ий подвижную часть в виде ферромагнитного стержня, опираюш,егося на подшипники и расположенного в расточке статора, состоящего из цилиндрического ярма с расположенными в нем кольцевыми катушками, между которыми помешены ферромагнитные кольца, имеющие радиальный разрез, отличающийся тем, что, с целью уменьшения силы трения в подшипниках, ферромагнитные кольца размещены радиальным разрезом вниз.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельетво СССР № 496640, кл. Н 02 К 37/00, 1972.
2.Обзор польской техники, 1977, 3, стр. 14-15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2033680C1 |
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2031526C1 |
ГАЗОВАЯ ЦЕНТРИФУГА | 1997 |
|
RU2114702C1 |
ЛЕВИТИРУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2101837C1 |
Электродвигатель-маховик с электромагнитным подвесом ротора | 1981 |
|
SU964883A1 |
ГАЗОВАЯ ЦЕНТРИФУГА | 1997 |
|
RU2115481C1 |
Опорный подшипниковый узел | 1990 |
|
SU1774091A1 |
Электродвигатель с электромагнитным подвесом ротора | 1983 |
|
SU1163422A1 |
МАГНИТНАЯ ОПОРА ВЕРТИКАЛЬНОГО РОТОРА | 2015 |
|
RU2585002C1 |
МАГНИТНАЯ ОПОРА ВЕРТИКАЛЬНОГО РОТОРА | 1999 |
|
RU2178343C2 |
ш
и
ipi/г,/
-V
f
f
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1978-01-03—Подача