I
Изобретение относится к релейной защите многосекционных тяговых средств, преимущественно железнодорожного злектроподвижного состава, от токов короткого замыкания и может быть использовано в многосекционных формированиях тяговых подвижных единиц, получающих питание от кон тактной сетки посредством нескольких токоприемников, электрически соединенных через высоковольтные выключателя, включенные в соединяющие эти токоприемники шину.
Известен способ защиты от тока короткого замыкания железнодорожных тяговых средств, согласно которому высоковольтный выключатель секции электроподвижного состава располагается в ответвлении от крышевой щины, электрически соединяющей токоприемники нескольких секций, и отключение его происходит при протекании через этот выключатель тока, превышающего установленное значение (ток уставки), причем значение выбирается большим, чем максимальный ток, протекающий через выключатель в тяговом режиме 1.
Недостатком указанного способа защиты является то, что при параллельном соединении токоприемников единиц электроподвижного состава короткое замыкание в любом месте электрооборудований, расположенного между контактным проводом и выключателями, приводит к выводу из строя всех электрически связанных единиц ЭПС.
Ближайщим к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ защиты от тока короткого замыкания многосекционных тяговых средств, содержащих электрически соединенньве через выключатели токоприемники, основанный на измерении величины и направления протекающих через выключатель токов и сравнении величины токов с током уставки выключателя, сравнении направлений протекания токов между собой и последующего отключения выключателей, при встречном направлении токов и одновременном превышении ими тока уставки выключателя 2.
Однако известный способ защиты не обес печивает селективного отключения повреж
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ защиты от тока короткого замыкания многосекционных тяговых средств | 1974 |
|
SU525569A1 |
Схема электроснабжения многосекционных железнодорожных тяговых средств | 1972 |
|
SU447790A1 |
Устройство тяговой сети переменного тока | 2018 |
|
RU2706634C1 |
Устройство автоматического повторного включения быстродействующего выключателя | 1984 |
|
SU1246223A1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2404500C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕЖОГОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГОЙ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ ВОЗДУШНЫХ ПРОМЕЖУТКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1966 |
|
SU224549A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОСТОЯННОГО ТОКА С ИМПУЛЬСНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ | 2008 |
|
RU2351483C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2307745C1 |
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ ФИДЕРОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2023 |
|
RU2825577C1 |
Устройство для дугозащитного шунтирования воздушного промежутка контактной сети переменного тока | 1990 |
|
SU1791186A1 |
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1977-05-24—Подача