(54) СХЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ МНОГОСЕКЦИОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТЯГОВЫХ СРЕДСТВ
едшшцами э. п. с. в высоковольтном проводе, соединяющем их токоприемники; прямыми пиниями, соединяющими эти дуги, указанный высоковольтный провод, буквой К - обозначен контактный провод.
Схема работает следующим образом, На многосекционном формировании Гэлектропоезде; двух- и более секционном электровозе; электровозах, работающих по системе многих единиц) подняты все или некоторые {по условию снижения динамического воздействия на контактный провод и .износа контактной пары провод-полозы) токоприемники. Все быстродействующие вы- ключатели наход ятся во включенном положении, обеспечивая задарарлелирование токоприемников.
Нормально электроснабже1ше электрооборудования 1-3 и так далее тяговых единиц осуществляется on контактного провода К через токоприемники 13, высоковольтный кабель 14, контакты быстродействующего автоматического выключателя 1-1, 1-2 и так далее, соединения между единицами подвижного состава 15.
При возникновении короткого замыкания в любой точке схемы (на крышевом высоковольтном проводе точка А; в тяговом электрооборудовании вагонов - точки Б и Д| на межвагонном соединении - точка В, на опущенном или поднятом токоприемниках - точки Г и Е) из работы мойсет быть выведено не более одного моторного вагона, а в некоторых случаях (при коротком замыкании на токоприемниках четвертого, шестого, восьмого и десятого вагонов) в работе сохраняются все моторные вагоны.
При наличии в составе поезда прицеп- i ных вагонов электрическая схема будет : иметь вид, представленный на фиг, 2, а при необходимости секционирования группы моторных вагонов, например двух, схема будет иметь вид, показанный на фиг. 3.
При электрической схеме на фиг. 2 может быть выведена из работы только одна секция (сцеп моторного и прицепного вагона), а при схеме на фиг. 3 короткое замыкание может вывести из работы не более двух моторных вагонов.
Предмет изобретения
Схема электроснабжения многосекдио ных железнодорожных тяговых средств, содержащая токоприемники, электрооборудование тяговых средств и высоковольтное оборудование на прицепных подвижных единицах, высоковольтный провод, соединения между единицами электроподвижного состава, быстродействующие автоматические выключатели, контакты которых включены последовательно в высоковольтный провод, и контактный провод, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности работы и упрощения схемы, токоприемник каждого тягового средства, электрооборудование тяговых единиц без токоприемников и высоковольтное оборудование прицепных вагонов подключены к общему полюсу быст родействующих автоматических выключателей другие полюса которых соединены с элект рооборудованием тяговых единиц и связаны с соединениями между единицами электро- i подвижного состава.
S fej-H
to
:4
8e «N
ICl
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ защиты от тока короткого замыкания многосекционных тяговых средств | 1974 |
|
SU525569A1 |
Способ защиты от тока короткого замыкания многосекционных тяговых средств | 1977 |
|
SU713715A1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2404500C1 |
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | 2016 |
|
RU2711020C2 |
АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2299512C2 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ СОСТАВ | 2009 |
|
RU2454340C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ДЕПО МЕТРОПОЛИТЕНА | 1990 |
|
RU2011564C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ | 2009 |
|
RU2422299C1 |
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2071426C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2307745C1 |
Авторы
Даты
1974-10-25—Публикация
1972-06-26—Подача