(54) ИСКУССТВЕННАЯ ЛЕДЯНАЯ ДОРОЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ФУНДАМЕНТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2002 |
|
RU2206665C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА СПОРТИВНОГО ГАЗОНА | 1997 |
|
RU2118080C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ЗДАНИЕ СПОРТИВНОГО ТИПА | 1998 |
|
RU2144596C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
СЕЙСМОСТОЙКОЕ ЗДАНИЕ | 2013 |
|
RU2526940C1 |
СБОРНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ФУНДАМЕНТ | 1995 |
|
RU2081244C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
СЕЙСМОСТОЙКОЕ ЗДАНИЕ | 2007 |
|
RU2340751C1 |
, I
Изобретение относится к строительству а именно к искусственным ледяным дорожкам в закрытых помещениях для проведения спортивных соревнований.
Известпа искусственнай ледяная дорожка, у которой монолитная плита с системой труб установлена на основании с помощью опор, выполненных в виде горизонтального листа с ребрами жесткости Ij.
Недостаток этого устройства заключается в том, Что оно не обеспечивает достаточной надеж1гости иэ-за сил трения между плитой и основанием при наморажи.вании и оттаивании льда.
Наиболее близким техническим решением к изобретенвю является искусственная ледяная дорожка, включающая плиты дпя ледяного покрова с снстемой труб, оеновшше и подвижные опоры, выполненные в виде опорных плит и заключенных ме)-. ду ними Катковых элементов, разделенных сепаратором ,
Недостаток этой дорожки состоит в том, что она не обеспечивает возможнооти свободного доступа к ледяному полю снизу, необходимого для его обслуживания.
Целью изобретения является повьппение наде кности опор и улучшение условий их обслуживания.
Данная цель достигается тем, что в искусственной ледяной дорожке, включающей плиты для ледяного покрова с системой труб, остывание и подвижные опоры, под отюры установлены столбчатые фундаменты, а каждая опора выполнена с пластиной, коэффициент теплопроводности которой находится в пределах от 0,21 до
п 1 ккал.
См.евк.гас1Х установленной на нижней поверхности плиты для ледяного покро- ва, и опорным элементом с коэффициентом трения от О,05 до 0,ОЗ, причем опорный элемент закреплен на столбчатом фундаменте.
Данное изобретение поясняется чертежами. На фнг.1 схематично изображена искусственная Ледяная дорожка со скользящими опорами; на фиг.2 -разрез А-Л на фяг.1; ita фиг. 3 - узел | на фиг. 2; на фиг, 4 деталь искусственной ледяной дорожки шшта для ледяного покрова, выполненная иэ сборных железобетонных плит); на фиг. 5 - деталь кскусственвой ледяной лдарожки (плита вьшолнена nojrou); на фиг. 6 - сборная железобетонная плита с системой труб. Ледяная дорожка без температурных швов сос.тоит из плиты 1 для ледяного покрова с системой труб. Лед намораживается непосредственно на этой плите. Основанием 2 для плиты ледяного поврова служат сборные железобетонные плиты и столбчатые фундаменты 3. Между плитой для ледяного покрова и железобетонными плитами осяювания раэ межены слои гидроизоляции 4 и цементно стяжки 5. Теплоизоляция 6 устраивается под железобетонньгми плитами основания. Между сборными железобетонными плитами основания и столбчатыми фундаментами укладываются скользящие опоры 7, вьшолненные из фторопласта и текстолитовые прокладки 8. Возможен вариант вьщолнения плиты ледяного покрова в виде сбор.ных железобетонных плит с системой труб 9, либо в виде сборных железобетонных Плит с Отверстием 10, куда вставляется система труб с автономным управлением. Поверх сборных железобетонных плит ледяного покрова устраивается цементная стяжка 11. Применение скользящих опор позволяет благодаря их малому коэффициенту трения уменьшить горизонтальные усилия, возни Л ,-|-М-4-М-4 V-.--T I т г t ) I .-V-i- -и--1-4- + + VV-V 4 4 -f ц- -Ь 4 -Ы V k1 j i J ) j I 4 I N.f н-4-Ы- + 44 jH- +-|--|--f-444 -JL T T П S-Mf-I I I I 2 каюшне при колебаниях температуры при намораживании и размораживании льда и дает возможность свободно перемещаться плите для ледяного покрова. Наличие подполья, образованного за счет столбчатых фундаментов, обеспечивает открытый доступ к ним при наладке скользящих опор и их замене. Ф о р м у л а изобретения Искусственная ледяная дорожка, включающая плиты для ледяного покрова с системой труб, основание и подвижные опоры, отличающаяся тем, что, с целью повьшения надежности работы опор и улучшения условий их обслужи вания, под опоры установлены столбчатые фундаменты, а каждая опора выполнена с пластиной, коэффициент теплопроводности которой находится в пределах от 0,21 установленной на см .сек .град. нижней поверхности плиты для ледяного покрова, и опорным элементом с коэффициентом трения от О,05 до 0,ОЗ, причем опорный элемент закреплен на столбчатом фундаменте. Источники информации, принятые во Внимание при экспертизе 1.Патент Франции № 2135091, кл, Е О1 С 13/00, опубл. 1972. 2.Авторское свидетельство СССР № 5326676, кл„ Е О1 С 13/ОО, 1976 (прототип). ,
РиШ
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1977-10-21—Подача