(54) УСТ:РОЙСТВО ДЛЯ ИММИТАЦИИ НАГРУЗКИ В СТЕНДЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ И МУФТ
рального диска 5 с двумя ступицами 6 и сменных дисков 7. Ведущий вал 3 установлен в подшипниковые опЬры 8 и 9, корпусы которых имеют крышк со ступицами 10.
На ступицах б центрального диска ,5, ступицах 10 и в центральных отверстиях сменных дисков 7 выполнена резьба с одинаковыми параметрами. Сменные диски 7 навинчены на ступицы 6 центрального диска и могут быть;навинчены на ступицы 10 крышек корпусов подшипниковых опор 8 и 9. От смещения сменные диски 7 в осевом направлений удерживаются на ступице б паи 1Ьца1ми 11, установЛенныщ в сквозные отверстия и фик сй1эуёйкмй гайк амй 12, а на ступице 10 - фиксаторами 13, установленными в к роншт ёйны 14 к орпусом подши пниковых опор 8 и 9..
Для обеспечения перехода сменных дисков 7 со стуттицЮ На ступицы б (и обратно) на концах последних на дШнё, большей то71асины одного сменHbFo диска, выполнены хвостовики 15, диаметр которйх равен внутреннему диаметру резьбы, нарезанной на ступицах.: Каждый съемный палец 11 ййеёт йвбётсоййК 71б, диаметр которого равен диаметру отверстий 17, высверленных на цилиндрической поверхности дисков 5 и 7. Испытуемое тормозное устройство устанавливается на раму 11 а контртело - на посадочную поверхйость 18 ведугаего вала
Включением приёода 2 разгоняют набор дисков маховых масс 4 до тре.буемых чисел оборотов/ накапливая определенное количество кйнетичес-:, -кой энергии. ЗатШвключают йспыту-Г ёмый тормоз и затормаживают вал 3 с маховыми массами 4.
При необходимости изменить количество накапливаемой при тех же числах оборотов кинетической энергии, уменьшают или увеличивают количество съемньйс дисков вращающихся маховых масс, уменьшая или увеличива тем самым их маховый момент. Для уменьшения махового момента вращающийся масс, затормрз1ив вал 3 и отвинтив гайки 12, вынимают съемные пальцы 11 И , Вставив хвостовик 16, одного из пальцев в отверстие 17 крайнего сменного диска 7, свинчивают его по напрайлению к ступице 10. Провернув диск 7 jia хвостовике 15 ступицы 6 до совпадения заходов резьб в центральном отверстии диска и на ступице 10, навинчивают сменный диск 7 на неподвижну ю Ътупицу 10 подшипниковой
717578
р.поры и закрепляют его от смещений к вращающимся маховым массам фиксатором 11.
В отверстия оставшихся дисков, 5 и 7 набора маховых масс 4 вставляют съемные пальцы 11 и закрепляют их гайками 12.. .
Для увеличения махового момента набора маховых масс 4 сменные диски 7 со ступиц Ю перемещают (свинчивал нием) на ступицы б и Фиксируют дъемаыми пальцами 11.
Предлагаемое устройство позволяв снизить время и уменьшить трудоемкость подготовки стенда к конкретнщл испытаниям, требующим изменения 5 махового момента вращающихся масс в широких пределах.
- Формула изобретения
1. Устройство для иммитации нагрузки в стенде для испытания тормозов
и муфт, содержащее центральный диск, жестко закрепленный на ведущем валу, сменные диски с центральными отверстиями, съемные пальцы с хвостовиками, а также поддаипниковые опоры для ведущего вала, корпусы которых снабжены крышками со ступицами для размещения нерабочих сменных дисков, обращёнными к центральному шску, :отли чающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуа- тацийпутем снижения трудоемкости работ при установке сменных дисков, /центральный диск выполнен, с двумя ступицами, расположенными с его тор5 цовах сторон и на этих ступицах, а такие на ступицах крышек и в центральных отверстиях сменных дисков выполнены резьбы одинаковых параметров, при этом ступицы крышек имеют
0 хвостовики, наружный диаметр которых равен внутреннему диаметру резьб, а корпусы подшипниковых опор снабжены фиксаторами, препятствующими осевому смещению нерабочих сменных дисков.
5 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на наружних цилиндрических поверхностях сменных дисков выполнены отверстия, диаметр которых равен диаметру хёос0 товиков съемных пальцев.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Лабораторный стенд для модельных испытаний тормозных устройств .
е подъемно-транспортных машин. Подъемно-транспортное оборудование и механизация погрузочно-разгрузочных работ. М.НИИИНФОРМТЯЖМАШ, Выпуск 6-76-17, 197S (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный стенд для пригонкиСТупиц гРЕбНыХ ВиНТОВ | 1979 |
|
SU812650A2 |
Инерционный стенд для испытания фрикционных тормозов | 1981 |
|
SU1083087A1 |
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 2008 |
|
RU2385813C1 |
БУРОВОЙ СТАНОК | 2021 |
|
RU2760657C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ В БОБИНЫ И РАСКЛАДКИ ГИБКИХ ПОЛИВНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КАПЕЛЬНОГО ОРОШЕНИЯ | 2009 |
|
RU2435366C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ | 1998 |
|
RU2129356C1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЛАКРИЧНОГО СЫРЬЯ | 1999 |
|
RU2163431C1 |
Горизонтальный стенд для пригонки ступиц гребных винтов | 1980 |
|
SU887358A2 |
СТЕНД ДЛЯ ВЫТЯЖКИ РЕМНЕЙ ДВУХ ПЕРЕДАЧ ПО СХЕМЕ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА | 2015 |
|
RU2620759C1 |
ЛЕБЕДКА ПРИВОДА ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ БАШЕННОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2249562C1 |
.t ц:чСач # -йфЯ.
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1977-01-03—Подача