Предлагаемое изобретение имеет целью получеше наиболее совершенного способа продувки цилиндра даухтат тпого двигателя помощью винтообразно наклоненных перегородок, помещающихся в козырьке поршня, направляющего струю продувочного воздуха.
Данный способ продув:кж состоит в том, что свежий газ (воздух или смесь воздуха с топливом), вдуваемый через впускные щели, направляется с таким расчетом, чтобы по выходе из впускного окна он двигался по стенке цилиндра, описывал винтовую линию в направлении к головке цижндра.
Заполнение цилиндра свежим газом при таком способе продувки протекает следующим образом. Движущийся винтообразно по стенке цилипдра свежий газ подходит к головке цилиндра под острым углом и, коснувшись бе, продолжает в дальнейшем двигаться кругообразно в виде кольца, прилегающего к поверхностям головки и цилипдра. По мере дальпейшего подхода свежего газа к этому вращающемуся кольцу йоследпее постепепно нарастает, расширяясь внутрь цилипдра и по степкам его, вытесняя постепенно продукты сгорания из цилиндра. К моменту окончания процесса продувки внутренность цилиндра будет
заполнена вращающимся столбом свежего газа.
Предложенный автором способ продувки имеет преимущество перед существующим, состоящее в том, что дает впутри цилипдра по окончании продувки энергичное движение свежего гага, способствующего сгоранию и перемешиванию топлива с воздухом, помогает охлаждению стенок цилиндра изнутри, а кроме того, дает, по мнению изобретателя, весьма совершенное вытеснение продуктов сгорания и малое загрязнение или свежего газа, при чем, в БИДУ правильпости форм цилиндра и отсутствия резких изменений в направлении скормти, может повысить величину последней.
Па чертеже фиг. 1 изображает вертикальпый нарез предлагаемого устройства; фиг. 2 и 3-отдельные его детали; фиг. 4 - разрез золотникового приспособления; фиг. 5 - то же, клапанного.
Предлагаемое устройство состоит из винтообразных наклонных нерегородок 6, помещающихся в козырьке а поршня цилиндра двухтактного дветателя (фиг. 1, 2 и 3).
В первые моменты открытия впускных окоп поршнем, когда в каждом от ельпом окне свободная высота для прохода смеси будет весьма мала по отношению
к ширина окна, будут иметь место неправильности в нанравлении нотока перегородками, и свежий газ в этот момент будет втекать внутрь цилиндра произвольным образам. С целью уничтожения этого недостатка в состав устройства по вьшолненшо винтовой цродувки может входить золотниковое или кланалное приснособление, изображенное на фиг. 4 и 5, располагаемое на пути между выхорым отверстием внускных и продувочными насосами или ресивером, приводимое в действие от самого мотора, и предназначаемое для того, чтобы в первые моменты открытия впускных окон поршнем преграждать сообщение их с нродувочными пасосами или ресивером, и тем задерживать момент начала продувки до тех пор, пока открытие поршнем впускных окон не произойдет
на достаточную величину, при которой можно бы ожидать правильного направления потока вдуваемого газа.
Предмет патента.
1.Устройство для нродувки цилиндров двухтактных двигателей, харантеризуюп(ееся применением винтообразно наклоиегаых перегородок Б, помещающихся в козырьке а поршня, направляющем струю продувочного воздуха (фиг. 1-3).
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся цримепенцем золотника (фиг. 4) или клапана (фш. 5), расположенных междупродувочным насосом и продувочными окнами цилиндра и открывающихся после полного открытия поршнем окон.
фиг. 2
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-01-04—Подача