Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в аппа- рйтуре магнитной записи, например, для привода ведущего вала видеомагнитофона, магнитофона. Известны пьезоэлектрические двигатели, содержащие ротор, пьезопреобразователь, сопряженный рабочей гранью с ротором, датчик скорости, генератор ClJ и 2. Известен электрический вибрационный двигатель, содержащий ротор, пьезопреобразователь, сопряженный с ротором, скорости йращения, генератор перемен ного напряжения и систему автоматического регулирования скорости З. Для обеспечения компактаости необходимо размешать в непосредственной близости дат Чин скорости, генератор и систему автома тического регулирования скорости. При этом, из-за неизбежных взаимных наводок, надежность работы двигателя снижается. Целью изобретения является повышение надежности и компактность двигателя. Достигается это тем, что в электрическом вибрационном двигателе, содержащем ротор, пьезопреобразователь, сопря- }кенный с ротором, датчик скорости вращения, генератор переменного напряжения и систему автоматического регулирования скорости, на оси ротора установлен махоеик, выполненный в виде тарелки, в утопленной внутренней части которого размещен датчик скорости, а в непосредственной близости от наружной поверхности маХовика размещена кольцеобразная плата генератора напряжения и системы регулирования скорости. На чертеже показана конструкция электрического вибрационного двигателя, В корпусе 1 на шарикоподшипниках 2 установлен вал 3 с закрепленным не нем ротефом 4. На верхней плоскости фланца корпуса закреплен пьезопреобразователь 5, На нижней плocкocfи фланца закреплен статор 6 датчика скорости врятения. На нижнем вылете вала укреплен маховик 7t выполненный в виде тярелки, во
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления и передачи вращательного момента на винт(ы) в беспилотных летательных аппаратах (БПЛА), стартер-генератор, плата управления стартером-генератором и амортизатор для этой системы | 2020 |
|
RU2741136C1 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2507087C2 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2010 |
|
RU2461470C2 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2495765C1 |
ПЛАВУЧАЯ ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2173280C2 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ | 2020 |
|
RU2760784C1 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2533247C2 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2533361C2 |
Устройство контроля скорости | 1983 |
|
SU1111190A1 |
СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР АВТОМОБИЛЯ | 2004 |
|
RU2265133C1 |
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1978-10-09—Подача