Настоящее изобретение относится к электрическим приводам ватериой машины с индивидуальными однофазными двигателями иовыШС1П10И частоты для каждого веретена.
На фиг. 1 изображен схематический план ватерной машины с предложенной системой электропривода; на фиг. 2 - поперечный разрез моторов веретен.
Все роторы 1, приводящие в движение веретена 2, имеют общий магнитопровод 3 и общую катушку возбуждения 4.
Особенность изобретения заключается в том, что в магнитопровод 3 встроены также роторы 5, соединенные общей передачей с валом вытяжного аииарата. Это обеспечивает требуемую пропорциональность .;ежду скоростью вытяжного аппарата и скоростью вращения веретена.
Скорость вращения роторов регулируется изменением величины магнитного потока статоров. Для этоГ цели предусматривается магнитное шунтирование обмотки возбуждения.
Н р е д м е т изобретения
1.Электрический привод ватерной машины с индивидуальными однофазными двигателями повышенной частоты для каладого веретена, имеющими общий для всех роторов магнитопровод и общую возбуждающую катушку, отличаю щ и и с я тем, что в указанный магнитопровод встроены также роторы, соединенные общей передачей с валом вытяжного аппарата.
2.Нривод по п. 1, о т л и ч а I.,)щ и и с я применением магнитяо1-о шунта возбуждающей катушки, с целью регулирования скорости рращепия роторов.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-09-28—Подача