Предметом изобретения является j cTpoitств( для автоматического регулирования влажности осНОвы по выходе ее из сушильных бараоаиоБ шлихтовальных машии, включающее г, г;ебя вариатор скорости машины, регулятор давления иодаваемого в сушильные naipa, регулятор отл;,има оеиовы, и действующее на изменении электрического соиротивления о новы с ярименеиием мостовой схемы.
Предлагаемое устройство ио сравнению с известнЫМи аналогичными уетройства5ги того л;е назначения 1()зволяет иовыгить точность регулирования влажности основы и имеет следующие конструктивные особенности.
Электрическая схема ycTpoikTisa енабжена дву.мя iMOCTaini соиротивлений с включеииыми в их диагонали усилителями, в анодные цени которых включены уиравляющ ие реверсивными двигателями реле, 1;оздрйствующио на вариатор скорости машины или регулятор давления iiajia и на. регулятор :jT;;;.i.Ma огновы.
Регулятор отжнма. основы вынолнен. к виде рычага с грузом, оииранмцегогя на балку, соединенную двумя тягами и иодшипниками с цаифами верхнего отжимного вала.
Рычаг регулятора отилгма основы )ыполнеи автоматически иеремеиииощимгя от воздействия на него червяка, нолучающего вран1;ение от реверсивного двигателя, управляемого с помощью реле, включенного в диагональ второго моста. На фиг. 1 язо5ражеиа .элект игчсс.кая
схема устройства; на фиг. 2 - njjjrHnniiHальная схема устройства.
Устройство имеет два контактных отжимных валика (1) и (2), укрепленных над направляющим роликом шлихтовальной машины справа и слева па краям полотна ocHoiibi, «ыходящей из суншльных барабанов.
Валики 111.едставля от co6oif 5Г(таллнческие цилиидры, вободно врап(ающиеея на. ((сях, кюторые с 1шмон|,ыо скобы и Н1арнира креплены на фар||)ОровоМ изоляторе так, что алики по всей CBoeit длине сонрикасаются С нанравляюн1им ва.ликом шлихтовальной машины.
Валики (1) и (2) отжлмашт основу, преходящую с направляющего 1 алика т:п товальной манпгаы.
Регулято) отжима основы нредставляет собой имоонцгй груз рычаг с роликом, обо;;паченны.г на. (()пг. 2 ст1)елкой (Р) и опирающимся па балк.у (3) (рычат с рэликом (Р) расиоложен П р1гендикулярно плоек о|,тп чертежа, ноятому не показан lia. чертенке). Нагрузка в жале «аликов (1) и (2) создается рычаго м с роликом через балку (3), роединеиную шарнир/но тяга.мн (4) н (5) с иодшипниками (6) и (7) верхнего отжимHoio валика (2).
С целью автоматпч1ск.ог( регули юван.ия отжима основы с пра1Н)й п левой стороны ее полотна, в завпсимости от cTenenit влажности нряжп после прохождения суш)льноjo барабана, рычаг 1)егулятора от ьпма (рычаг с ролнком) снабжен гайкой (8), пе11е гещаюн1ейся вдоль балки (3) червяком (9), палучающим вращение от реверсивного двигателя (А), управляемого с miмощыо реле, включенного в диагональ второго моста электрической схемы устройства. TaiaiM образш, смещение рычага регулятора отжима вдоль балки (3) (вдши, шлихтовальной машины) вызывает персраспределение величины нагрузок на правую и левую цапфы верхнего отжимног-i валика (2), т. е. ызывает изменение с-теиени отжима, с правой и левой стороны иологна основы, что в свою очередь измеяяст равновесие мостов электрической схемы устройства.
Электрическая схема устройства имеет два моста, В диагонали JIOTOPLIX 1глючены усилители.
Электрические соиротивления основы обозначены на схеме цифрами (10) и (11) и с(№тавляют плечи иервого моста, еостпяmeio из сопротивлеШГЙ (10), (11), (12) и (Г.).
Первый моет при одинаково11 влалсностн основы с правой и левой стороны ее иолотна находится в равновесии, а при различной их влажности по диагонали моста протекает ток.
Падение иаи)яжеш1я на сопротивлениях (14) и (15) диагонали моста производит перераспределение иотенциалов на сетках усилителя (1G), в анодную цепь которого включено реле (17), Аиравляюн е реворCHifHbBt двигателем (Л), который приводит в Д1 и;коние регулятор отжима Д(1 1 ыравнивания вла;кности -оснпиы на iipa.Boii и левой стороне Се лолотиа, т. е. до момента равновесия nepiuiro моста. .еш(е равиовесия моста в протявоноло кном на7Г))авлении ызынает включение д|)угого litMic (18), управляющего раи1еиием Д1 Игатсля (А) ) обратном направлении.
Во второй МОС1, i;poMo- указаиных сопротивлений первого , ) (fHjwTJDiление (19) и перемсн}|(е соиротивлени (20), являкялееся задашнщм сопротивлением равиовесия второго моста; днижок сопротивлеиия (20) имеет , i-радуированиую в процентах влажности.
Аналогично первому мосту v диагональ второго моста включен усилитель (21) с реле (22) и (23).
Средний потенциал иаиряжсиии, снимаемый с воитактных валиков (1) и (2) (снимается через сонротив тения (24) и (25) иервого моста), аиалогичн исиольпустся к схеме второго моста, для регулирования величины средней вла;кности. Замыкание контактов реле (22) и (23) вызывает срабатывание вариатора скорэстч или егулятора дав.тс.иия пала. кото1)ыс
регулируют влажность выходящо из с нгильных ба:рабанов основы.
На случай аварийного увеличения иажкости, например, нри нодиятии отлгимных валиков и при не уетаиовивщемся теп,ювом режиме в процессе разогре ва машины, i электрической схеме устройства применена блокиравка, отключающая двигатель машины или нереключающая ее движение на 1аниженную скорость с помощью реле (26), исл10ченного в анодную цень лампы (27), на сетку которой иодастся наиряжсние с диагонали моста с части соироти))ления (28).
Напряжение на сетки всех усилителей подается через фильтр, состоящий из сопротивлени и конденсаторо), так как. алет трическое сопротивление основы )1еиостоянно во времени.
1 р о д м е и 3 о б ) е т и и ,я
J. Устройство для автоматического регулирования влажности основы ио выхода се из сушильных барабана) шлихтовальных 1мащин, включающее вариатор скорости или регулятор давления издаваемого в сушильиые барабаны пара, регулятор отжима основы, и дейетвуюнюе на изменении электрического сопротивления основы с ирименением мостовой схемы, о т л и ч а 10 щ е е с я тем, что, с целью одновременного автоматического регулирования скорости или давления пара и отжлма осно-вы, в электрическо схеме устройства имеютс.я два моста соиротивлений с включенными в их диагонали усилителями, в анодные цепи которых включены управляющие реверсивными двигагтслями реле, воздейст уюн5ие иа вариато| скорости или регулято) давления пара и на регулятор от.у.Има основы.
2.Устройство по п. , о т л и ч а ющ е е с я тем, что рг-гулятор отжц.ма основы выиолнсн I виде рычага с грузом, опирающимся иа балку, соединенную тягами и подщипника.чи с цаифами верхнеjo отжимного валика.
3.Устройст о ио ИИ. 1 и 2, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью автоматического )егулирования отжима основы в isaкисимости от влажности иря;ки в npaBoii и ле1;ой стороне полотна после прохода, сунгдльного барабана., рычаг регулято)а отжима основы выполнен смед ающи:.ся от воздействия на него червяка, получаюн(сго враи{ение от реверсивного двигателя, уп)авляемого с иомои ю реле, включенного в диагональ второго моста, что уст)аняег возможные погренгаости от различных те.мператур стенок, сушильного барабана и различно1ч натяжения иряжи.
0-1
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1949-12-31—Подача