баллоне, и следовательно уменьшить массу и размеры кондиционера в целом.
Формула изобретения
1. Переносной кондиционер, содержащий баллон сжатого воздуха, к которому посредством трубопровода, снабженного вентилем и воздуховоздушным теплообменником, подключена вихревая труба, на холодном конце которой установлен эжектор, подсоединенный всасывающим патрубком к теплообменнику, отличающийся тем.
что, с целью повыи ения удельной холодопроизводительности, баллоц заключен с зазором в кожух, образующим кольцевую полость, подсоединенную через теплообменник к всасывающему патрубку эжектора.
2. Кондиционер по п. 1, отличающийся тем, что баллон снабжен наружным оребрением.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 591662, кл. F 24F 1/04, 1976.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА РЕГЕНЕРАЦИИ ВОЗДУХА | 2011 |
|
RU2464056C1 |
Переносной кондиционер | 1976 |
|
SU591662A2 |
Вихревой охладитель горячего сжатого воздуха | 1979 |
|
SU861890A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОНДИЦИОНЕР | 2017 |
|
RU2657662C1 |
Кондиционер | 1983 |
|
SU1112189A1 |
Эжекционный кондиционер-доводчик | 1978 |
|
SU949298A2 |
Переносной киндиционер | 1978 |
|
SU779750A1 |
СИСТЕМА "ТЕПЛО-ХОЛОД" ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННЫМ ФУРГОНОМ | 2003 |
|
RU2254242C1 |
Климатическая система транспортного средства | 2016 |
|
RU2647392C1 |
Шахтный воздухоохладитель | 1989 |
|
SU1717844A1 |
Авторы
Даты
1980-03-30—Публикация
1978-09-11—Подача