редлагасмоо ycTpniicTiio отличается от других лзисстных ycTpoiicvu a.ifaaojiniiioro лазпачспня коиструкцлс отдс,:1Ы1,1х частой и ooincii компоновкой, п частности раснопоженнем электролагпггта но отношению к рсяьсу н к индикаторным кагун1ка г.
Этн нзменоння виосены, с целью обестгечеьпгя безотказного обт1а1)уи-;еттия нмеющнхся дефектов нрн болыпе скорости iepo,Moii;eiiiiH устро; :CTiia. соответствующей нормальным С1ч0ростялг двтгжеппя поездов.
Расположеттле ;)лект1)омагнг1та и кату)пск отгиимпчмьно рельса noi aзано на чертеже.
Элект))омагинт 1, иптаемьсй от источника HOcTO5irinoio то1ча. laciio.ioЯчен иод углом к осн рельса 4 таким образом, что его полюсы 2 н 3 смещены л нротнвоположные сторонг :г ir н)Н1;рывают co6oii лнтиь ногювпну рельса 4 но ншрггрго. свободно) частью iToisepxiiocT 1оловкн рельса 4. сбоку по.чюса, располагаются 11ндпкатО 1п е i;aTyiHKii 5 и 6, осп которых нормальны к iepxireii новерхиости головки. 1)и ::ITOM у ) по двнжению гголюса (укапанного CTpc-.nKoii) i; jiaiione его стороны раснолагаотся катунгка 5.
Вторая катушка 6 может быть расгсоложетга Kai-; с тылыютг, так с нередней (iro двпжетгию) стороны второго полюса.
Индукппоппьц , условно показаниы ; за тыльно м.астью luxiKiса 2 нунктирсипмн стрелкамн, п момент обнаружетпгя дефекта будет гересечон последним, что нызоиет нерераснределенпе магнитного поля тока н создаст, следовате.гьно, импульс з.д.с. и катуп1ке 5. Под.обшлм ИчЧ образом создается имнульс э.д.с. li катушке 6.
П J) е д мет и з о б р е т е н н я
УстрО |ст1ю д.ля обнаружения дефектов п же.лезтто;1,орожпых ре.льсах, состояние нз ттамагтгпчнваюндего нсследуемы1( ре.льс магнита пли :)лект;;( 7297П
магнита постоянного тока н мохаинчсстт связанного с магттнтом нндтгкатора магннтных нотоков рассеянна, козннкающнх над повреждоннь;: местом рельса, о т л н ч а ю щс е с я тем, что олектромагннт расположен нод углом к осн рельса таким образом, что его нолюс л смещены в нротнвоноложные стороны нрнмерно на ноловнну ширины голо1и-;т1 рельса, над свободной частью поверхности которого сбоку нолюса помещены индикаторные катушки, с целью иснользовання ка/идон из них для обнаружения дефектов к одной нз ноловин но длине рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для компенсационных измерений магнитных потоков | 1938 |
|
SU63387A1 |
Устройство для магнитных и электрических испытаний электротехнической стали в целых листах | 1958 |
|
SU118903A1 |
Устройство для прохода кранов по закруглениям | 1952 |
|
SU96700A1 |
Устройство для обнаружения дефектов в изделиях из магнитного материала | 1937 |
|
SU52567A1 |
Индукционный зонд для определения дефектов обсадных колонн | 1982 |
|
SU1052656A1 |
Устройство для обнаружения дефектов в рельсах | 1936 |
|
SU55028A1 |
Устройство для определения мест дефектов в рельсах | 1936 |
|
SU51022A1 |
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СПОСОБ КОНТРОЛЯ ГОЛОВКИ РЕЛЬСОВ | 2001 |
|
RU2184374C1 |
Электромагнитный рельсовый дефектоскоп | 1977 |
|
SU789725A1 |
Индикатор пондеромоторного действия для обнаружения пороков в металлических ферромагнитных изделиях | 1931 |
|
SU30854A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-11-21—Подача