Предметом изобретения яв.:гяется устройство, дающее возможность 1р()хода .х кранов но рсльсовым с .1ь; радилсом закруг.ченич.
Особенностью оннсынаемого стройстна ЯГ5.ЛЯСТСЯ то, что, с це.тью обс-спсмения возможиост, прохода крана . но закруг;1снню ул;еньн1е 1ного радихха, Ho;u pai o;5bHi рельсовый nyTij i eio .менин снабжен дополннтельныА рельсом, нредна.знаменным нрн нроходе icpaiia но закру1лонию нутн, сопместпо с внутреиним рельсом осиовного пути иа его закругленнн, для воснриятня всей нагрузки, нередав -1емой ходовой тележкой npaiia рельсовому пути.
Донолннтельный релье иодкрапового рельсового пути установлен с возвышением отиоситсльно рельса основного нутн, достаточным для свободного прохода соотвстствуюи.ей части ходовой тележки крана над внешним рельсом основного пути на его закруглеиии.
Допол1Н1тельный рельс может быть расположен различным образом по отношению к рельсам осиовного на его закругмоннн: между ннмн, со стороны вн.сшиего рельса закруг.:1ення, и.тн со стороны внутреннего pe;ibca 3aKp r;iei H нутн. В нос,к ьчом с.чучле дл1;на доно.1ните, 3c;ibca будет )Н1ей.
Для взанмодснствия с донолнитолг.:1)П1 рельсом ходовой iipiiArciicHO установленное иа iieii допо,-| ;нтел-. колесо с двумя рсбордад ::. Движение крана при . 1)оходо закр чле:и;я нро ;сходнт с оннран 1см Kpaia на три точки для облегчения ;г сыва}1ня двух основньгх Ki-v.iec ходово| тс. в KpisByio BHVTpcniieio рельса зак|зугле И Я осliOBiiori) нутн II доно.тннтс.тьного колеса- в з;;кр г.юння донолН1ггельнсмо рельеа.
Прн выборе того и. иного расноложения доиолинтельного рельса устройства относнтельно рельса основного пути на его закруглеиии необходимо учесть необходимость такого их относительного расположения, прн котором вес катучего краиа обеснечнвал бы его равновесие ирн проходе закругления, т. е. надежное прилегание всех трех коJ- 967CO - -2 .:иЧ ;()K:;U)n ..:: 1ч:) i; них)(чиол; ;)i;iiAV зач)г.;::: пи oci.,ro иг;- коа1кжо Ч) Hv.:i ;; К л ио; :i:;v; -i()MV -i j V .xs :; Ч) no lianу,.;,;,;и,..,. ;,-4 г-п--пч, .; - - i T. м;:,,,, ва::окра:;;к Па (|М1Г. 1 мзобрс Xvcno кп/:ог:) ли:т КГ. ч -i;..,.:,;, .aTV-cr( 1 а1п;чмор п;и.и-чапгп кра.а, изаимочспствующес с дополнительным ре.льсом VCTройства; на фиг. 2-.-iM.:t устройства ,-, ,,,,,,, -1,,:,, ,..,,.,,-,.,, .;j ,,.-;,,. r,,,vni;;;,;;;:;;;л.;;; панСюкйст няс дополнгтольным дзулрсбо 1д|;ыл1 ко.чч-ол; / хочовой TC.:i;vKKii клана. Ось о .,,,,..,,.,:,,.,,.,,,..„ ,,.,,,, з,,.р.„,,еГ , fir.,,;, У ,. |-;ei--:;a-; o i лё:кк::кра;;к счабженж;- vHopubiM но;:.:нн1Н:::ко:ч о ,1ли п онм//. Обой;, .,.,, , ... Г ,;я иолпкал:;: / .ч.тя )аеист.,,,:, . |-,;j;.:,;;,;ij ,: J) 11 () Л i н Г i .Л i, н О Г С) {клзеад:;: :)i:c;-; ;Hon) подп)л-о;;ого ,-j,, ,-,, ,,.-.-, ,,...p,.....,,..,,j, ; iorvn-,:..к-,.-....,, v -c-лг; .T/j -он(.л,пнтсл:.ного о-льса / от 704 лГ/i, соотие:ст1;ло,н,й :л:ча:г.- закруглснпя, liaHaaoT ьсзпькнаться относ:;тсдн,но KcauHrijiX рельсо5 ;/ закруг., :. 7. Mo:KeK с Н(;Д: сл10м K;I учаciKC Б с .данной п, причем кся нагрузка 07 ьеса крака т ередастсн на .io:io/HHiTe. колесо / :; на два ко,чеса хол-iio; ;еле/кки, следу О чи-и; НС 11Н -треач(л..у нз рс. 9 закту -.TCHii;; нута. Ко,тсса ходоюй тс.токки. следоБаннн;. ло iHicHH c iy нз релчсон .9 закр л-лаиня, понподниьЛ ются относнтсльно этого рельса на 1-;елнчин , что rix рсбор.ты мс;гут npofriTi над головка лн Ене1лнего нз рельсов 9 закрулгепня. Ра.;и;уе R, закруглення даг;о.1нктельного ре.чьса нрн этом }, бьггз онределек ло .ллипе как 1ннс/ллуза ):рямоугилоНаго трс аольдика, nocipjcHногс на катетах R и и, гле R--paдиус закругления осп пути, по которой расположен пря; ;сл:н сйный участок /15В дополпитсльпо рель- „„ p t- i rca, T. c. k; R- b-. F-c.;ni закруг р;;спроетрап5:(мч-5 на у-ол a, - Vioinx;ri ., p: i:u); i Г:;. ЛI i.Hi уча:т. BI Лопо,,:-1Клч) piviL-a ;7, уложои Урозие, г(ют1и,:ч-теую1ием УРОВНЮ tMo ТОЧКИ /э. llpis усло лвпжсипс крапа при проходе З кругления будет происходить с опирапнем крана ia три точки. На участке 1Д доиол1нп-ельныи рельс с уклоном и нагрузка от хо-««и и точке /-сгибается - .1- ол;нгг::лм,о;о ix:;;; ;-a :i i epe:;- на о:;; o.:iui :;bix po.-|;,ca устР ;--- - уч::с7ко15 /J/ и - дополнительного рельса ocyiue ,.- ai5i4:ro лт чженкп крана по ---pyiviciiHiixi Ачеаапзл исралвнжен:;И кча а Снабч:;чс гся , f:idjepeHUHа( : М Il 1 -1 I | 1 I, Т ,. 1а t М ,f НЯ .-.ix ,,.,...,, ,.,,,..ы ил ---х), с.-:у/ка1:иг и д:151 .аЧ11 рельса.;. ;1л; ;,осснече;н15; x-cTOiiiHMjoi-rH при закоу1леная, кран ооорудонап блокнрово-ллм нрн.лтособлени Ои; коказано на .;с1)тсже), дону - нроход крана но закруглеПредмет и з о б р е т е п к я зоз;:;о к1юс Н п)схода Kpaira по закруг/юнию умепьнюнного радиуса, лодкрановый рельсовый путь па его закру лепии С1;аб ;чен допо,:пп1тс: Ьлым ре,тьсол1, пре.лназначениым при iipoxtvie рана по закругленнго лутп, coii ccTHO с внутренним рельсом, закр л. основного пути, для воснрнят ;я веей нагрузкн, передавае.;ой ходовой тележкой крана рельеокому пути. 2. Форма выполпения уетройетва по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительный рельс па закругле:;: : путп cтaнoзлe;; с воззьг-:.допои тележки кр;
nierjiiCM 07:;осительно рельсов основ-мп колесами над в;
юго пут;, достаточным для свобод-;.акруглсн1 я оонов;:с ::ого пголода соотзетств ;ошсй :псти
:. с се эпорныИлим рельсом
ПУТИ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подкрановый путь | 1958 |
|
SU115269A1 |
Устройство для прохода четырехопорных кранов по кривым малого радиуса | 1954 |
|
SU102690A1 |
Строительный кран | 1952 |
|
SU95625A1 |
Устройство для изготовления бетонных и железобетонных изделий | 1955 |
|
SU107993A1 |
Подкрановый путь башенных кранов | 1959 |
|
SU126592A1 |
Установка для ферментации табака | 1990 |
|
SU1706542A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЭКИПАЖЕЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 1973 |
|
SU380505A1 |
Кассетно-конвейерная линия | 1986 |
|
SU1369131A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
Приспособление к путевым машинам для автоматического управления их рабочими органами | 1957 |
|
SU110473A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-09-01—Подача