Известны устройства для обнаружения дефектов в рельсах, состоящие из электромагнита, используемого для намагничивания исследуемого участка рельса, и индикаторной катушки, расноложенной на поверхности рельса между полюсами электромагнита.
В предлагаемом устройстве, с целью использования намагничивающего рельс электромагнита одновременно и для возбуждения питающего дефектоскоп генератора, электромагнит в средней своей части снабжен зазором, предназначенным для помещения в нем якоря генератора постоянного тока.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид устройства сбоку в двух различных конструктивных формах, фиг. 3- электрическую схему устройства.
На двухколесной тележке, состоящей из рамы / (фиг. 1) с двумя роликами 2 и 5 и снабженной рукояткой 4, укреплен электромагнит 5 и остальное оборудование. На одной оси с роликом 3 установлено колесо 6, служащее для приведения в движение, при помощи передачи 7, якоря 8, помещенного в зазоре, устроенном в средней части электромагнита 5.
Между полюсами электромагнита или перед ними установлен искатель 9, состоящий из электромагнита 10 (фиг. 3) с якорем //, замыкающим звуковой или световой сигнал (электрический звонок, сирену, неоновую лампу или т. п.), помещенный на щитке 12.
Тележку перемещают по рельсовой нитке со скоростью 1 - 3 км в час, т. е. со скоростью шага нагруженного человека; при этом вращаемый посредством передачи 7 якорь S доставляет необходимый ток для электромагнита 5, который при своем перемещении вдоль рельса намагничивает его до величины магнитной индукции 6 5000-15000 гауссов.
Если на пути магнитного потока встречается какой-либо дефект, то вследствие магнитного насыщения исследуемого рельса у места дефекта образуется местный поток рассеяния, который воздействует на искатель 9; электромагнит 10 замкнет сигнальную цепь, благодаря чему подействует звуковая или световая сигнализация, помещенная на щитке 12.
На фиг. 2 изобран ено такое же устройство в несколько измененном конструктивном оформлении.
Предмет изобретения.
Устройство для обнаружения дефектов в рельсах, состоящее из электромагнита, используемого для намагничивания исследуемого участка рельса, и индикаторной катушки или индикатора пондермоторного типа,
расположенной на поверхности рельса между полюсами электромагнита, отличающееся тем, что электромагнит снабжен в своей средней части зазором, предназначенным для помещения в нем якоря генератора постоянного тока, с целью испрльзования намагничивающего рельс электромагнита одновременно для возбуждения питающего дефектоскоп генератора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обнаружения дефектов в изделиях из магнитных материалов | 1938 |
|
SU57745A1 |
Устройство для обнаружения дефектов в изделиях из магнитного материала | 1938 |
|
SU54820A1 |
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
Устройства намагничивания для дефектоскопии подошвы рельса | 2020 |
|
RU2745662C1 |
Устройство для обнаруживания дефектов рельсового пути | 1935 |
|
SU49419A1 |
Электромагнитно-акустический преобразователь для ультразвукового контроля | 2016 |
|
RU2649636C1 |
ДЕФЕКТОСКОПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СОВМЕЩЕННОГО МАГНИТНОГО И УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2225308C2 |
Магнитная система сканера-дефектоскопа | 2016 |
|
RU2680103C2 |
Устройство электромагнитно-акустического контроля рельсов | 2017 |
|
RU2653663C1 |
ДЕФЕКТОСКОПНОЕ ПЕРЕДВИЖНОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2228870C2 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1936-10-26—Подача