Предлагаемое двухобмоточное пробное реле предназначается для использования его при конструировании автоматических телефонных станций и в качестве линейного соединителя. Перед применяемыми в настоящее время однообмоточными реле, оно обладает следуюидими преимуществами:
1)более высоким коэфициептом }1аде)кности при параллельной пробе двумя реле одного выхода;
2)более высоким кoзфициeнтo и.адежности блокировки занятого выхода;
3)возможностью нагрузки пробного реле максимальным числом пружин.
Согласно изобретению, реле выиолнено двухобмоточным с диференциальпым включением обмоток, а цепь пробы выхода приключена к общей точке обмоток, свободные концы которых находятся нод потенциалами разного знака, чтобы при отсутствии пробы выхода преобладали ампер-витки вспомогательной обмотки, а при пробе выхода последняя щунтировалась и реле возбуждалось ампер-вигками основной обмотки.
Двухобмоточное пробное реле состоит из двух обмоток / и //, включенных навстречу друг другу.
Обмотка / является основной, а обмотка // вспомогательной. Число
витков обмотки // больше числт витков обмотки /, поэтому до подключения иробного реле к пробной цепи, магнитный поток, создавае Мый разностью ампер-витков обеих обмоток, бздет иметь иаправлепие, обусловленное м. д. с. обмотки И.
При пробе в 11хода обмотка // шунтируется, в первой же обмотке ток возрастает, а направлегше реззоьтпруюи1,его потока будет обус.ювлено м.д.с. обмотки /. При одновременпо п)обе njiii6op n;u одной Л1ИПП1 результируюице i vпер-витки кал-сдого реле значительно еньше, чем при пробе двумя однообмоточными 1еле. Таким образом, запас надежности в предлагаемом пробном реле получается выи1е, чс-м в обычном пробном реле.
Предмет и з о б р е т е ii и я
Пробное реле, о т л и ч а ю ш е ес я тем, что оно выполнено двухобмоточным с диференциальпым включеиием обмоток и цепь пробы выхода приключена к общей точке обмоток, свободные концы которых находятся под потенциалами разного знака с тем, чтобы при отсутствии пробы выхода преобладали ампер-витки вспомогательной обмотки, а при пробе выхода последняя щуншровалась и ре.те возбуждалось амиер-виткамц основной обмотки.
171
+
-Г1ГЛ -
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1941-04-11—Подача