Поверхность сидения предлагаемого седла состоит из спиральных пружин или иных эластичных частей, прикрепленных одним концом к эластично установленной задней седельной раме, а другим концом - к языку, направленному назад и прикрепленному к седельному колпаку, который поворачивается на шарнире. Язык выступает свободно в виде пружины к задней седельной раме; между ним и рамой имеется промежуток, а задняя седельная рама так соединена с седельным колпаком помощью мостика, что седельный колпак может только немного податься назад.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает план предлагаемого седла; фиг. 2 - его продольный разрез; фиг. 3 - план другой формы выполнения седла; фиг. 4 - его продольное сечение; фиг. 5 - план новой формы выполнения, и фиг. 6 - его продольное сечение.
Подпорная рама а седла несет на себе головку b, качающуюся на шарнире x; седельный колпак с соединен с головкой неподвижно. Седельная головка соединяется посредством мостика d с задними подпорными пружинами е, которые покоятся на задних концах подпорной рамы а седла. К седельной головке прикреплена еще пружинящая планка f, которая выступает назад к задней седельной раме g, покоящейся на подпорных пружинах е; она постепенно суживается и не доходит до рамы. Одним своим концом спиральные пружины h прикреплены к планке f и седельному колпаку с, а другие концы пружины прикреплены к задней седельной раме g. Планка f может состоять из одной или нескольких частей, в зависимости от желаемой твердости и эластичности седла.
Вследствие жесткого соединения между седельным колпаком с и мостиком d передняя часть седла наклоняется очень мало, даже при ударах; вследствие применения планки f, наибольшее действие пружинности седла передается на заднюю часть седла, где последнее нагружается телом ездока, при чем действие пружин уменьшается постепенно по направлению к седельной головке. Таким образом, устраняется скольжение тела сзади вперед при толчках и связанное с этим неприятное ощущение.
Для повышения пружинности седла можно также, согласно фиг. 3 и 4, соединить мостик d в месте i шарнирно с колпаком с, так что при давлении на седло и наклоне седельного колпака с около шарнира х получается сдвиг мостика d и задней седельной рамы g назад, вследствие чего пружины h натягиваются.
Для того, чтобы седло могло следовать в своих отдельных частях за движениями тела в области языка, связанного с седельной головкой, особенно при велосипедах или самокатах, где ноги в виде источника силы находятся в постоянном движении, рекомендуется делать планку f, по возможности, эластичным. Это можно сделать, согласно фиг. 5 и 6, при чем язык составляется из шарнирно связанных между собою звеньев f, f1, f2 и т.п.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА И ВЕЛОСИПЕД | 2015 |
|
RU2675755C2 |
УЗЕЛ ШАРНИРНОГО КРОНШТЕЙНА ВЕЛОСИПЕДНОЙ РАМЫ И ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА | 2015 |
|
RU2681382C2 |
МЕХАНИЗМ КРЕПЛЕНИЯ ПЕДАЛЕЙ И ПЕДАЛЬНО-ШАТУННЫЙ УЗЕЛ | 2015 |
|
RU2680882C2 |
КОЛЕСНАЯ ОСЬ И УЗЕЛ КОЛЕСНОЙ ОСИ | 2015 |
|
RU2670835C9 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2293036C1 |
СКЛАДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2164877C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ | 2012 |
|
RU2494910C1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 2002 |
|
RU2241628C2 |
Седло двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU937263A1 |
Транспортное средство,приводимое в действие мускульной силой человека | 1986 |
|
SU1371940A1 |
1. Седло для велосипедов и т.п., поверхность сидения которого состоит из некоторого числа спиральных пружин или других эластичных тел, соединенных одними своими концами с установленной на пружинах задней седельной рамой, а другими - с выступающей назад планкой, связанной с седельным колпаком, шарнирно укрепленным на поддерживающей раме, характеризующееся тем, что средняя планка f (фиг. 1 и 2) выполняется в виде плоской пружины, свободным концом не доходящей до задней седельной рамы g и образующей некоторый промежуток с указанной рамой, соединенной с седельным колпаком посредством мостика d, d.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 седла, отличающаяся тем, что мостик d, d соединен с седельным колпаком шарнирно (фиг. 3 и 4).
3. Форма выполнения охарактеризованного в п.п. 1 и 2 седла, отличающаяся тем, что планка f (фиг. 5 и 6) состоит из отдельных частей, связанных между собою в виде звеньев.
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1926-09-06—Подача