мация шланга обеспечивается подвес. нами 8, прикрепленными к шахте и палубе. Подвески скреплены с цалубой и шахтой с помощью шарниров 9, имеющих пальцы 10, на которые надеты резиновые втулки 11. Длина под ,весок выбрана и регулируется талреп 12 так, чтобы между фланцами 6 и 7 оставался зазор а, Устройство работает следующим об разом. При работе газотурбинного двигателя 1 воздушный шум, создаваемый его компрессором, возбуждает вибрацию стенок шахты. Однако вибрация стенок не передается в корпусные ко струкции, так как за счет зазора а обеспечено отсутствие металлического контакта между корпусом ш .ты и корпусом судна. Зазор а обеспечивается фиксацией шахты от смещения с помощью П-образных . флан цев 6 и 7, упирающихся в предварительно деформированный резиновый шланг 5. Деформация осуществляется талрепами 12 подвесок 8, Для надежной фиксации шахты от смещения при ходовыхперегрузках судна необходима предварительная упругая деформация шланга 5 до величины, при кот рой соотношение сторон IT. составляет 1:1,5. Благодаря наличию резиновых втул 11, амортизирующих подвески 8, пере дача вибраций шахты корпусу судна через подвески также значительно снижается. Формула изобретения 1.Воздухоприемное устройство судовых силовых газотурбинных установок, содержащее шахту, установленную в машинном отделении, связанную с палубой посредством фланцевого соединения с эластичной прокладкой, и подвески, отличающееся тем, что, с целью улучшения виброизоляции шахты от корпусных конструкций судна, шахта содержит верхнюю и нижнюю части, верхняя часть жестко закреплена на палубе, а нижняя часть прикреплена через фланцевое соединение, причем фланцы имеют П-образное сечение, а подвеска снабжена талрепами, при этом нижняя часть шахты, кроме того, прикреплена к палубе посредством подвесок и талрепов, причем эластичная прокладка выполнена в виде шланга. 2. Устройство поп, 1, отличающееся тем, что подвески содержат шарниры, имеющие пальцы, на которые надеты резиновые втулки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. X. Манн Судовые трубопроводы. Изд. Судостроение, Ленинград, 1976, с. 223, рис. 4.16. f(-A
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Газовыхлопной трубопровод для судовой силовой газотурбинной установки | 1978 |
|
SU706287A1 |
Устройство для снижения шума и вибрации в судовых блок-модулях | 1988 |
|
SU1740239A1 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2016 |
|
RU2657620C1 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2017 |
|
RU2657155C1 |
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И КРАН, ИМЕЮЩИЙ ТАКУЮ СИСТЕМУ | 2014 |
|
RU2647115C2 |
УСТРОЙСТВО ВИБРАЦИОННОЙ И ШУМОВОЙ ЗАЩИТЫ СУДОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2014 |
|
RU2562819C1 |
Блок модульных панелей | 1979 |
|
SU812642A1 |
СКОРОСТНОЕ СУДНО, СПОСОБНОЕ РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ БУРНОЙ ВОДЫ | 2005 |
|
RU2418709C2 |
Устройство для передачи электроэнергии с берега на судно | 1990 |
|
SU1749116A1 |
КАЮТА СПАСАТЕЛЬНОГО СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2014 |
|
RU2652910C2 |
Авторы
Даты
1980-05-15—Публикация
1977-10-17—Подача