(54) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в двигатепях внутреннего сгорания. Известна система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая распредепйтель зажигания, связанный с валом двигателя, катушку зажигания с входными клеммами, запальные свечи, вспомогательный источник питания, выхОД которого соединен с входом электронного реле, контакты, которого вкпгоченй последовательно с входными клеммами катушки зажигания l. Цель изобретения - предотврашенив преждевременного выхода из строя двигателя внутреннего сгорания. Для этого в систкле загкигання. для двигателей внутреннего сгорания, содерже щей рас пределитепь зажигания, связанный с валом двигателя, катушку за кигания с входаыми клеммами, запа/гьные свечи, вспомогательный источник питания, выход которого соединен с входом электронного реле, контакты которого включены последовательно с входными клеммами катушки зажигания, вход электронного репе и один из выходов вспомогательного ис1ч5ч- ника питания подключены параллельно каждой свече двигателя внутреннего сгорания через диод в прямом направлений, измерительный прибор и-резистор. На чертеже приведена структурная схема системы зажигания. Система зажигания содержит блок зажигания 1, в который входят элементы формирования , катушка зажигания, и распределитель искры на запальные свечи 2 (на схеме изображена одна свеча), вспомогательный источник питания 3, электронное реле 4 с выходными контактами 5. В систему введены диод б, иэ ерительаый прибор 7 и резистор 8. Система зажигания работает следующим образом. В момент, когда в цилиндре двигателя возникают условия для возникновения ка«
.. ,-v
,,
4 , if
, гяияьвого зажигания, начинаетск бглстрый разогрев эпёктродов свечи 2, вызывающий резкое снижение сопрш-квпения межэпектродного пространства за сгчет ионизации среды и термоэлектронной, эмиссии с поверхности эпёктродов. Снижение сопротив пения вызывает увеличение тока в цепи диод 6 - измерительный прибор 7 р&зистор 8. Когда величина этого тока дос тигнет порога ср атывания электронного реле 4, то репе срабатывает и контактами 5 откпючает источник питания 3 от бпока зажигания 1, в результате чего двигатель останавливается. Формула изобретения Система зажигания дяя двигателей - внутреннего сгорания, содержащая распре
740971 делитель зажигания, связанный с вапсал двигателя, катушку зажигания с входными клеммами, запальные свечи, вспомогательный источник питания, выход которого соединен с входом электронного реле, контакты которого включены псследо вательно с входными клеммами катушки зажигания, отлич ающаяся тем, что, с целью предотвращения преждевременного выхода из строя двигателя внутреннего сгорания, вход электронного реле и один из выходов вспомогательного источника питания подключены параллельно каждой свеч е двигателя внутр енн его сгораний через диод в прямсж направлении, измег рительный прибор и резистор. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3891917, кл. 324-162, 1975 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электронная система зажигания | 1980 |
|
SU911052A1 |
Транзисторная конденсаторная система зажигания | 1981 |
|
SU960460A2 |
БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ С АНТИУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1993 |
|
RU2054574C1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2136954C1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | 1992 |
|
RU2078246C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАЗМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2019727C1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | 1996 |
|
RU2129663C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ | 2010 |
|
RU2430258C1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ | 1995 |
|
RU2117817C1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ | 1999 |
|
RU2163307C2 |
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1976-10-15—Подача