Настоящее изобретение относится к коллекторным двигателям переменного тока со Бспамогательной обмоткой на главном полюсе, создающей электродвижущую силу, равную и противапололсную трансформаторной, с применением трансформатора и вращающегося переключателя.
Согласно изобретению, с целью полной компенсации трансформаторной э.д.с. предлагается добавочную обмотку присоединять к вторичной обмотке трансформатора че,рез вращающийся переключатель таким образом, чтобы к упомянутому, трансформатору она подключалась периодически то полностью, то наполовину.
На чертеже приведена электрическая схема предлагаемого двигателя.
В двигателе, кроме обычных обMOTOK.i на главном полюсе располагается вспомогательная обмотка 8, создающая в короткозамкнутом витке компенсирующую эле1ктродвижущую силу, равную трансформаторной.
Секции обмотки якоря присоединяются к коллектору / через одну нластину, вследствие чего на кол- лекторе чередуются рабочие и холостые ламели.
На каждом щеткодержателе устанавливаются два рядом расположенных и изолированных друг от друга комплекта щеток 2 и 3. Ширина каждой щетки не должна превышать ширины коллекторной пластины, чтобы одна щетка не могла замыкать накоротко секцию. Рабочие пластины коллектора перекрываются двумя рядом стоящими тетками, которые соединены друг с другом через втор.ичные обм1отки 4 специального трансформатора.
Первичная обмотка 5 трансфор.матора одним концом присоединена к вспомогательной обмотке S, расположенной на главных полюсах, а другим к щетке 6 вращающегося переключателя 7.
Последний состоит из двух колеи, к которым поочередно присоединены пластины, образующее коммутатор. Пластииы, связаиные с разными кольцами, разделены друг от друга холостыми пластинами одинаковой с ними толщины. Общее число пластин ком мутатора берется в два раза больше, чем число пластин коллектора.
При вращении переключателя 7 вместе с якорем первичная обмотка 5 трансформатора будет поочередно соединяться то с одним, то с другим его кольцом. Одно из колец (заштрихованное соединяется с се
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для привода электровозов | 1952 |
|
SU96211A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1934 |
|
SU51345A1 |
Бесколлекторный однофазный двигатель | 1955 |
|
SU103632A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МНОГОФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В ПОСТОЯННЫЙ И НАОБОРОТ | 1934 |
|
SU51327A1 |
Регулировочный трансформатор | 1936 |
|
SU54250A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОММУТАЦИИ КОЛЛЕКТОРНЫХ МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2000 |
|
RU2194354C2 |
Однофазный коллекторный двигатель последовательного возбуждения | 1981 |
|
SU995214A1 |
Приспособление для улучшения коммутации в коллекторных электрических машинах | 1935 |
|
SU47002A1 |
ВЫПРЯМИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1928 |
|
SU41065A1 |
Однофазный коллекторный электродвигатель | 1959 |
|
SU130971A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-01-19—Подача