(54) ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 1991 |
|
RU2006658C1 |
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива | 1986 |
|
SU1562510A1 |
Распылитель | 1984 |
|
SU1204769A1 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1312230A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2215179C2 |
Топливная система дизеля | 1982 |
|
SU1030571A1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к форсункам для двигателей внутреннего сгорания. Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с подпруяашенным клапаном, направляющая поверхност которого образует с корпусом зазор, и распылитель с сопловыми отверстиями 1. При таком выполнении форсунки имеет место вибрация клапана в начальной фазе впрь1ска - из-за нестабильности перепада давления на клапане, что снижает качество впрыска Н экономичность работы двигателя в целом Цель изобретения - стабилизировать перемещение клапана в начальной стадии впрыска. Это достигается благодаря тому, что отнощение площади проходного сечения зазора меж ду направляющей поверхностью клапана и корпусом форсунки к суммарной площади проходных сечений сопловых отверстий форсунки выполнено в пределах . На чертеже приведена предлагаемая форсунка. Форсунка содержит установленный в корпусе 1 подпружиненный клапан 2, направляющая поверхность 3 которого образует с корпусом 1 зазор 4, площадь проходного сечения которого превышает площади проходных сечений сопловых отверстий 5 распылителя 6. Отношение площади проходного сечения зазора 4 между направляющей поверхностью 3 клапана 2 и корпусом 1 к суммарной площади npoxoiOHbix сечений сопловых отверстий 5 выполнено в пределах . При подаче топлива подпружиненный клапан 2 опускается и топливо через зазор 4 и сопловые отверстия 5 поступает в цилиндр двигателя (на чертеже не показаны). После отсечки топлива клапан 2 закрывается и прекращает подачу топл1ша. Такое выполнение форсунки с пределом отнощений площади проходного сечения зазора между направляющей поверхностью клапана и корпусом форсунки к суммарной п roщaди проходных сечений сопловых отверстий равным l-bS обеспечивает повыщение экономичности работы двигателя благодаря стабилизации движения клапана, обусловленной стабилизацией перепада давления на клапане. Формула изобретения Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с подпр -жиненным клапаном, направляющая поверхность которого образует с корпусом зазор, и распылитель с сопловыми отверстиями, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации перемещения клапана в начальной стадии впрыска, отнощеиие площади проходного сечения зазора к суммарной шюшади проходных сечений сопловых отверстий выполнено в пределах 14-5. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2951647, кл. 239-453, 1960 (прототип).
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1976-06-14—Подача