Предохранительный клапан с увеличенным подъемом Советский патент 1929 года по МПК F16K1/12 

Описание патента на изобретение SU7448A1

Предлагаемое изобретение касается предохранительных клапанов с увеличенным подемом, в, которых добавочное приподнимание достигается благодаря действию вытекающей струи храра на выступающие поверхности клананной тарелки.

На чертеже фиг. 1 изображает предохранительный клапан с дополпительной тарелкой; фиг. 2-предохранительный клапан с дополнительной втулкой; фиг. 3-сдвоенный предохранительный клапан.

Предлагаемый предохранительный клапан (фиг. 1} состоит из клапана 1, снабженного кольпевым каналом 7, и внутренней цилиндрической поверхностью, в которой расположена тарелка 8, подвижная в осевом направлении. Тарелка для регулирования величины кольцевой щели может перемещаться поворотом шпинделя -3. В корпусе, под клапаном, имеется зазор 2 и сбоку против него- камера, поверхность которой в сеченид имеет очертание кривой 4. Над клапаном против камеры V корпус снабжён отверстиями 9.

Действие предохранительного клапана (фиг. 1) состоит в том, что пар, дросселируясь при выходе, открывает клапан 1 и действием выходящей струи па выступающие поверхности клапанпо

тарелки и новерхпость 4 корпуса увеличивает подем клапана. Пар выходит большею своей частью в атмосферу, через ряд концентри зно расположепных неполпых цилиндрических отражательных щитков в предупреждение происходящего при расширении его шума, часть же пара поступает в камеру V, через кольцевой канал 7 и кольпевую щель, откуда через отверстия 9 и атмосферу. Б камере 1, в зависимости от величины/ открытия кольцевой щели помощью тарелки 8 и давления пара, создается противодавление, действующее сверху клапана. Кроме того, сверху кланана действует переменная нагрузка, в зависимости от высоты поднятия шпинделя 3. Изменения нагрузок, воспринимаемые деталями предохранительного клапана, вызывают тот или иной нодем его. Таким образом, динамическое действие пара, сочетаясь со статическим, будет оказывать свое влияние на высоту подема клапана. Помощью регулирования величины кольцевой щели, между краями добавочной тарелки 8 и стенкой кольцевого канала 7, достигается добавочное приподнимание предохранительного клапана, с увеличенным подемом. - Изображепный на фиг. 2 видоизмененный предохранительный клапан состоит .из корпуса, в котором помещен

стаканообразный клапан 1, на внутре8 5 нюю поверхность какового производится постоянное давление Р через шпиндель 3, проходящий внутри втулки 5, ввинченной в корпус. Передвижением втулки 5 регулируется высота поднятия клапана, при дем в конце хода последнего заплечики, в нижней части шпинделя 3 надавливают на ограничивающую ход его втулку 5. По бокам корпус клапапа имеет ряд концептрично расположенных неполных цилиндрических отражателкных щитков 6, которые служат для предупреждения шума при расширении пара.

Действие видоизмененного клапана подобно предыдущему клапану. Пар, проходя через зазор 2, действует струей на выступающие поверхности клапана и поверхность имеющей кривую 4, при чем, дросселируясь, поднимает клапан, а затем попадает в ряд щитков и выходит в атмосферу. Вышеописанное ограничивание хода втулкой -5 дает регулировку поднятия клапана на разные количества пропуска пара через выходное отверстие его. При этом выступающие части нижней поверхности кланапа будут изменять направление струи пара, а, следовательно, будет регулироваться подем шпинделя 3.

Предлагаемый сдвоенный видоизмененный предохранительный клапан (фиг. 3) состоит из заключенных в корпусе его двух стаканообразных клапанов, на внутренние поверхности каждого из которых производится давление пружины, передающееся через шпиндель 4, связанный вверху шарнирно с рычагом 5, укреплением болта 6 на кулисе, соединенной с будкой паровоза. Против камеры 1 в корпусе имеется ряд отверстий. Между цилиндрическою поверхностью каждого клапана и охватывающею ее новерхностью корпуса имеется зазор 2. Для сообщения камер 3, 3 в средней степке корнуса устроено отверстие, которое соединено с атмосферой гнездом игольчатого клапана 8. Предохранительный клапан устроен сдвоенным для выполнения норм оезопасности работы- и с этою целью в корпусе над левым клапаном ввернута предохранительная пробка, которая опирается на площадку, нагруженную пружиной без шпинделя.

Действие видоизмененного предохранительного кланана (фиг. 3) состоит

в том, что пар, дросселируясь при выходе в камеру 1 , открывает клапан и действует струей па выступающие поверхности клапанной тарелки и поверхности 7 корпуса, увеличивая подем кланана, а затем, большею своею частью выходит через устроенную, с целью предупреждения шума пара, решетку, образованную отверстиями, и незначительною своей частью поступает в камеру 3, через зазор 2, откуда может выходить в атмосферу, через канал в средней стенке корнуса и клапан 8. Таким образом как в камере 1, так и в камерах 3, 3 устанавливаются давления пара, каждое .из которых действует па клапан, помимо перемепной нагрузки, имеющейся сверху на внутреннюю сторону клапана. Кроме действующих вышеуказанных,., цагрузок клапапа в пределах его корпуса производится открытие клапана действием сверху на шпиндель 4 с коническим утолщением посредством рычага 5 стопорного сектора 6, кулисы и связей, управляемых из будки паровоза. Вследствие перавенства количеств проходящего пара из камеры в камеры 3, 3 через зазоры 2, 2, возможны различные давления над клапанами, для выравнивания которых, с целью одновременных одинаковых открытий выходных отверстий клапанов, открывается соединительное отверстие в стенке корпуса. Для регулирования противодавления можно пользоваться открытием клапана, 8. Изменениями нагрузок па детали предохранительного клапана можно достигать соответствующего нодема клапана, йри различных режимах его работы.

Предмет, патента.

1. Предохранительный клапан с увеличенным подемом, приподнимаемый добавочно, благодаря действию вытекающей струи на выступающие поверхности клапанной тарелки, характеризующийся применением тарелки о внутри клапана 1 (фиг. 1), снабженного кольцевым каналом 7, каковая тарелка 8 перемещается в осевом направлении поворотом павинтованного шпинделя целью изменения положения наружных кромок канала 7 и изменения, помощью того

Похожие патенты SU7448A1

название год авторы номер документа
Запорный кран, преимущественно для воздухопроводов пневматических железнодорожных тормозов 1926
  • Г. Аккерман
SU10376A1
Устройство, состоящее из закрытого, работающего под жидкостью электрического приводного насосного двигателя с собирательным резервуаром и откачивающим насосом для опоражнивания просачивающейся сквозь выводной сальник вала жидкости 1925
  • Г. Рихтер
SU5822A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 1994
  • Смарт Лэрри Уэсли
RU2135871C1
Редукционный или предохранительный клапан с диафрагмой, нагруженной пружиной или грузом 1925
  • Горожанкин И.А.
SU516A1
Предохранительное клапанное устройство для паропроводов 1935
  • Колбаско Е.И.
SU47528A1
Инжектор для мятого пара с добавочным питанием свежим паром 1933
  • Пахомов Г.Т.
SU41349A1
Парораспределительный золотниковый механизм с ограниченным наполнением и дополнительным впуском пара через добавочные узкие щели для паровозных и т.п. машин 1931
  • Харитонов В.И.
SU28909A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1
Клапан для регулирования давления сильно сжатых газов 1925
  • Бехтерев В.В.
SU1316A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 448 A1

Реферат патента 1929 года Предохранительный клапан с увеличенным подъемом

Формула изобретения SU 7 448 A1

SU 7 448 A1

Авторы

Г. Аккерман

Даты

1929-01-31Публикация

1926-07-30Подача