аккумуляторами давления, установленными в системе управления гидравлическими цилиндрами.
На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку, причем имитатор препятствия находится в зоне ведущего колеса; на фиг. 2 - стенд, вид сверху; на фиг. 3 - стенд, вид спереди с вариантом установки нагрузочного цилиндра.
Стенд состоит из основания 1, установленного на фундаменте. Стойка 2, жестко закрепленная на основании, через рычаги 3 шарнирно соединена с корпусом привода 4 ведущего колеса, 5, с йЬто| ый также шйрнИрйб соединена рама б движителя. На последней ра змещены направляющее колесо 7, опорные и поддерживающие катки 8 . и 9 и механизм натяжения колеса 7. (на фиг. не показан). На основании йёподвижно установлена опорная плита 10, на которую опирается гусеница 11
ircfTtfitye(i(oroдвижителя, заключенного в камеру 12, снабженную прорезями для прохода рычагов 3, ступиц кОрпуса привода 4 вёд$ чёгоколё са И тормозного агрега.та направляющего колеса (на фиг. не показан). Кроме того, в стенке камеры 12 имеется прорезь для кронштейна 13, закреплённого на раме б движителя с йЬШожностью перестановки вдоль рамы, с которым взаимодействует нагрузочный гидроцилиндр 14. Последний может также взаимодействовать через шарнирно установленную балку 15, выполненную жесткой (для движителя с эластичной подвеской), либо в виде листовой рессоры (для движителя с полужесткой подвеской). Нагрузочный гидроцилиндр 16 взаимодействуетс корпусом привода 4 . ГидрбцилйИДры имеют каждый свою систему уНравйения 17, в напорной гйдролинии которой установлен аккумулятор 18 давления. К гусенице 11-ГрёЙ5 сЯ сйённые препятствия 19, количество и высота которых выбираются в зависимости от методики испытаний. Для . измерения тяговых усилий одно из,
§1-ёЙЬёВ гуеё11йцй ййпойнено тензо- метрическим (на фиг. не показано) и электрически связано с регистри1эующими.Приборамй. . ..- Работает стенд следующим образом. Перед началом испытаний к гусенице 11 привертывают сменные препятствия 19, кронштейн 13 устанавливают вместе с цилиндром 14 в тголожение, обеспёчййавдёё задайную про-; грс1ммойsniopy давления гусеницы на
г«ШЙт7 rfpjfпомощи: ytrbaBJteния 17 зааают усилие на. гидроцйлйндрах 14, и 16 и при необходимости заполняют абразивом камеру 12,после
чего приводят во вращение приводом 4 колесо 5. При движении гусеницы 11. именные препятствия 19 периодически
оказываются на ее нижней ветви, взаимодействуют с плитой 1, что вызывает сжатие упругих элементов подвески катков 8 или балку 15. При этом поршни гидроцилиндров 14 и 16 движутся вверх,вытесняя жидкость в аккумуляторы 18 давления, что обеспечивает постоянство - прокладываемой к движителю вертикальной нагрузки. Корпус привода 4 удерживается от вращения системой параллельных рычагов 3 и
может совершать относительно плиты 10 только возвратно-поступательное перемещение в вертикальной плоскости. В случае исследования с целью оптймйзации параметров движителя перед
началом исследований направляющее колесо соединяют с тормозным агрегатом, устанавливают в заданных точках опорные и поддерживающие катки 8 и 9, гидроцилиндр 14 с кронштейном 13,
тензометрическое звено с регистрирующей аппаратурой и затем запускают стенд.
Применение стенда данной конструкции позволяет, по сравнению с известнымй, проводить все виды испытаний
и исследований путем несложной переналадки стенда с приближением условий эксплуатационным,что позволит повысить достоверность получаемых результатов и сократить сроки доводки новых конструкций гусеничных движителей.
Формула изобретения
1.Стенд для исследования гусеничных движителей, содержащий основание, гусеничную ленту, охватывающую и ведущее колеса, устаQ новленные на раме, силовой привод
ведущего колеса, нагрузочные механизмы, взаимодействующие с 1вижителем, и опорные элементы для опоры на них движителя, заполненные абразивным материалом, причем силовой привод
5 кинематически связан .с неподвижными элементами основания, а гусеничная лента снабжена тензометрическим звеном для измерения тягового усилия, отличающийся тем, что,
0 с целью приближения условий исследований к реальным, гусеничная лента снабжена имитаторами препятствий, закрепленными с внешней ее стороны, а основание снабжено стойкой, причем кинематическая связь
силового Привода с неподвижными элементами выполнена в виде рычагов, . каждый из которых одним концом шарнирно закреплен к упомянутой стой«- ке, а BTOpiEjM - к корпусу силового привода для обеспечения вертикального перемещения исследуемого движителя.
2.Стенд по п.1,о тл и ч а ю щ и и с я тем, что нагрузочные меха
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для исследования гусеничных движителей | 1980 |
|
SU871026A2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765319C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
Амфибия на гусеничном движителе | 2020 |
|
RU2727422C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Авторы
Даты
1980-07-05—Публикация
1978-06-15—Подача