Предлагается электрический индикатор давления в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с примеиепием тиратрониого преобразователя, позволяющего получать в мом.ент замыкаПия и размыкания датчика мощну)о искру, используемую для нанесения соответствующих точек индикаторно/i диаграммы.
Отличительнойособенностью
предлагае.мого индикатора является при.менение дополнительного конденсатора, включаемого последовательно в анодную цепь тиратрона и обесиечивающего мгновенное чогасание тиратрона носите разряда коиденсатора.
На фиг. 1 и 2 приведены электрические схемы предлагаемого индикатора в двух вариантах выполнения.
В основу работы предлагаемых схем положено использованне разряда емкости С через тиратрон и первичную обмотку бобнны, который происходит в момент подачи на сет;сз тиратрона ноложительного имнульса, соответствующего моменту уравнивания давления в цилиндре двигателя с известным но величине противодавлением. В разрядную цепь емкости С введена добавочная емкость С, и еогфотнБление
30
/ (илн самоиндукция L). Назначение емкости Ci состоит в создании наиболее благоприятных условшг для гащения тиратрона.. При зажигании тиратрона е предлагаемой схеме емкость С, разряжаясь через тиратрон в первичную обмотку бобины, заряжает емкость Ci, создавая тем самым условия, благонрнятиые для устойч-пвой рабопл схемы. В начальный момент после зажигания тиратрона,когда емкость С, еще не заряжена (V с, 0), и при условигг с. с сна Ht влияет на начальный разрядный ток емкости С , а следовательно не влияет на условия образования искры. По мере разряда емкост : С. емкость .С| будет: заряжаться и вызовет гащение тиратрона. Соиротнвление / иредназиачено для разряда емкости Ci после первой всньники тиратрона и подготовки ее к принятию очередного разряда.
Применением указанной схемы с диференциальным контактным клапаном, сл}окащим для подачи отпирающего импульса на сетку тиратрона, обеспечиваюн1его разряд конденсатора в цени высокого напряжения в моменты зфавнивания давлення в цилиндре двигателя с 1 3вестиым по величине протнподг.влеиием, достигается нозможт-юсть чгткой фикса|Ции быстро следующих один за другим сигналов.
Предмет изобретения
Электрический индикатор давления в цилиндрах двигателей внутрениего сгорания, с 1ТрИмен1еНИ1ем диференциального контактного клапана, служащего для подачи отпирающего импульса на сетку тиратрона; обеспечивающего разряд конденсатора в. цепи высокого напряжения е моменты уравнивания давления в .цилиндре двигателя с известным по величине противодавлением, отличающийся тем, что, с целью обеспечения мгновенного погасания тиратрона после разряда конденсатора и уменьшения времени восстановления заряда по следнего для фиксации быстро следующих один за другим сигналов применен дополнительный конденсатор, включенный последовательно в анодную цепь тиратрона и щунтированный постоянным по величине сопротивлением.
Фиг. 1
тиратрон
ч.
Фиг. 2
о-}-/
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-01-28—Подача